МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - Хейден рассчитывал получить кое-какие пояснения ситуации в Sachsenring, вместо этого появились слухи, что вместо Хейдена заводские хед-хантеры стали окучивать других пилотов, в частности, Кратчлоу.
В Германии Никки отметил, что реалистично смотрит на свое будущее, но пока не видит никаких перспектив продления контракта с Ducati в нынешнем его формате.
Также свои комментарии на тему дал новый руководитель заводского проекта в MotoGP Паоло Чьабатти: "Мы бы очень хотели сохранить Хейдена в проекте, возможно, даже для World Superbike. У нас есть несколько вариантов, кое-какие из них мы уже предложили ему. Будем обсуждать. В то же время, у нас есть список из нескольких кандидатов, которые нас особенно интересуют. Мы начали переговоры с ними в Германии".
Чьабатти также отметил, что завод постарается подобрать "наиболее честные варианты" для каждого из кандидатов.
Судьба Бена Списа, однако, кажется более ясной, ведь у него уже есть контракт до конца 2014 года с Pramac Ducati и Ignite, персональным спонсором техасца. Руководство команды искренне надеется, что Спис вернется в строй на Гран-При Индианаполиса и будет давать угля. Ведь именно в Списе видят логическое продолжение линии с Хейденом: американский герой, обладающий большой симпатией аудитории и искренне заинтересованный в скорейшем достижении результата...