МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9807
9 июля 2013 в 15:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Германию: новая интрига

Гран-При Германии многие считают "проходным этапом", забывая, что он традиционно один из самых посещаемых и мощно оформленных раундов MotoGP в календаре: когда итальянские гонки недосчитывались 30-40% зрителей, в Sachsenring был аншлаг. Потому что это всегда интрига - исход битвы в Саксонии трудно предугадать.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Немецкий мотоспорта всегда был хорошо представлен в Больших Призах, как и сейчас, во всех трех классах. Штефан Брадль - тот национальный герой, на которого в Германии возлагают большие надежды. Есть и другие пилоты нового поколения, например, Сандро Кортези - первый в истории чемпион мира Moto3. Йонас Фольгер занимает 4-ю строчку в чемпионате Moto3 и надеется дотянуться до испанцев к концу сезона и завершить год на подиуме.

Sachsenring гарантирует экшн. Прежде всего, за счет самой трассы, созданной для мотогонок - достаточно короткой и невероятно быстрой: время круга составляет всего 1:21, что по меркам MotoGP - почти картинговый круг, но на этом "картинговом" круге успевают разыграться самые невероятные сражения.

Чемпионат едет в Германию после захватывающего сражения в Ассене, где Валентино Росси вернулся на первую позицию подиума под бурные аплодисменты всех, как сторонников, так и недавних противников. Возвращение Росси на пьедестал в качестве победителя - прорыв, которого все так ждали. И в Германии он, наверняка, захочет укрепить свою позицию.

Противостоять ему будут Дани Педроса и Хорхе Лоренцо. Это первые фавориты в Sachsenring.

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!


На счету Педросы шесть побед в Саксонии, три из них - подряд, в классе MotoGP. В В прошлом году пилот Repsol Honda выиграл битву со своим напарником, действующим чемпионом мира Кейси Стоунером после того, как австралиец допустил небольшую ошибку на последнем круге и отправился в гравий. Дани не в первый раз демонстрирует железную волю и выдержку. Он выдерживает давление. По-своему, иногда уступая перед риском потерять все, в итоге рассчитывая на большее. Как и сейчас: ведь он возглавляет чемпионат, опережая Лоренцо на 9 очков.

Невероятные приключения Лоренцо в Голландии вошли в историю Больших Мотоциклетных Призов. Хорхе стал первым, кому удалось упасть в первый день уикенда (в четверг, на дождевой FP2), сломать ключицу и получить несколько очень серьезных ушибов, успеть слетать в Барселону, сделать там операцию, вернуться в Ассен, выйти на старт Гран-При и финишировать пятым!

С такой волей к победе, прежде всего, над самим собой и обстоятельствами, Лоренцо в праве рассчитывать на радушный прием везде и в праве на чемпионский титул, которым он теперь обладает.

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его


Обследование, которое прошел Лоренцо после Гран-При Нидерландов, подтвердило, что никаких осложнений или иных повреждений восстановленной кости и суставу гонка не принесла, хотя серьезно измотала пилота заводской команды Yamaha Factory. Для команды из Иваты этот этап стал по-настоящему фантастическим, помимо невероятных способностей Лоренцо, из-за Росси.

Непосредственно перед гонкой в Голландии Валентино восстановил свою уверенность в мотоцикле, благодаря филигранной проработке настроек front-end YZR-M1, что дало ему преимущество над напарниками Repsol Honda. Росси заслужил победу, первую с того момента, как он вернулся в Yamaha после двухлетнего перерыва. И, на самом деле, первую с 2010 года. Все, что наработала бригада Росси под руководством Джереми Бёржесса в Ассене, поможет ему и в Sachsenring, где Валентино пригодится невероятная легкость управления Yamaha в поворотах под большой нагрузкой (из-за космических перепадов высот: например, 90 метров при съезде с холма в Sachsen Curve, а затем подъем на те же 90 метров, к финишной прямой).

Вход в последний поворот решает многое. В 2009 году дуэль между Росси и Лоренцо завершилась на последних метрах перед финишем. Знаменитое фото того дня: оба напарника FIAT Yamaha MotoGP проходят под клетчатым флагом в полный газ, на заднем колесе, в итоге, #99 - Лоренцо оказывается вторым, отстав от #46 всего на 0.099 секунды.

На этот раз претендентов на подиум будет больше. Уже привычный состав из Маркеса и Кратчлоу, которые все время близко, рядом, даже если допускают ошибки. Кэл Кратчлоу взял свой первый в карьере поул в Ассене, а затем финишировал на подиуме, третьим, но с высоким потенциалом обойти Маркеса в битве за "серебро". Пока еще Кэл допускает незначительные, но стоящие ему позиций ошибки. Итог: как минимум пятерка пилотов в это воскресенье будет бороться за призовые позиции, которых всего три. Но у того же Росси появился новый сильный стимул приударить за результатом: он всего в 2 очках от Кратчлоу в турнирной таблице, в сражении за место в TOP-4.

Ведь все же помнят про "четверку пришельцев"?..

Ducati ждет прорыва. Место Бена Списа в Sachsenring вновь займет официальный тест-пилот завода Миккеле Пирро. Заводские гонщики - Хейден и Довициозо поспешат восстановить утраченные в Голландии позиции (уикенд в Ассене стал для них полным разочарованием, как и предыдущие тесты, где они пробовали новое шасси). Обещанное внедрение Lab Bike GP13 пока откладывается, но оно должно состояться в любом случае. Вполне вероятно, что кто-то из гонщиков болонской команды будет работать с новым байком весь уикенд в Германии. Пирро, скорее всего - да, ибо это его работа.

Важным для CRT будет предстоящий уикенд. Правило "Claiming Rule Team" аннулировано после Ассена, так что команды, уже принявшие роль в программе развития официальных блоков ECU от Magneti Marelli и управляющего ПО от Dorna Sports с этой пятницы на тех же условиях, что и их "заводские" соперники. В особых условиях до конца сезона остаются только две команды - это Aspar Racing (сильнейшая CRT на данный момент) и Gresini - обе используют собственные разработки ПО и управляющей электроники. Для Aspar ничего не меняется: они по-прежнему идут рука об руку с Aprilia Racing, давшая в конце 2011 года команде для полной перестройки свой недосупербайк Aprilia RSV4R (он не проходил по регламенту WSBK из-за прямого привода клапанного механизма и некоторым другим параметрам, но и для MotoGP не был годен на 100%; потребовалось 3 месяца, чтобы превратить байк в прототип ART).

Сегодня пилоты Aspar Racing бьются на равных с 2-3 гонщиками команд-саттелитов, использующих заводские машины. Зачастую, Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье привозят куда более впечатляющие результаты на своих ART, чем Yamaha и Ducati.

К восьмому этапу MotoGP мы подходим со следующим списком фаворитов: 1. Дани Педроса - 136 очков, 2. Хорхе Лоренцо - 127, 3. Марк Маркес - 113, 4. Кэл Кратчлоу - 87, 5. Валентино Росси - 85;..

Важные новости
 
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом

Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.49 МЛН
годовая
аудитория
568022
посетителей
в месяц
33220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии