MotoGP, IRTA: Росси и Лоренцо лидируют на сухом асфальте!
7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси, вернувшийся в заводскую команду Yamaha Factory Racing, вырвался в лидеры официальных тестов IRTA в середине второго дня, на сухом асфальте - 1:39.525.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2013 - Его ближайший преследователь - напарник, действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо, который уступает итальянцу всего 0.015 секунды. Третьим большую часть дня шел Кэл Кратчлоу из саттелита Tech 3 Yamaha, его отставание от заводских пилотов также минимальное - всего 0.034. В четверке с утра держится Дани Педроса, а также пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который приблизился к лидерам на 0.8 секунды.
Около 15:45 по местному времени над Jerez de la Frontera взметнулись красные флаги. Причиной временной остановки тестовой сессии стало скоростное падение Альваро Баутисты в повороте Pons Corner. Авария выглядела весьма опасно, поэтому Бау был тут же эвакуирован на Скорой Помощи в медицинский центр, облаченный в фиксирующие брекеты. Однако, уже через несколько минут он вернулся в свой бокс после беглого осмотра врачами. К 16:16 он занимал уверенную 6-ю позицию, в 1.16 секунды позади Росси.
Среди пилотов CRT быстрейшим на сухом и теплом асфальте является Гектор Барбера из Avintia Blusens, он максимально близок к заводскому Ducati Никки Хейдена - двух пилотов разделяют 0.051 секунды. Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро тестирует сегодня новейший прототип завода с полностью измененной рамой и маятником, а также многими другими обновлениями. Подробности этого будут чуть позже.
Обновление: сильный дождь прервал тесты второго дня буквально через 20 минут после публикации новости - для большинства команд работа на сегодня закончена, в любом случае, улучшения времен уже не будет! Росси - снова №1, пусть и на тестах!
Обновление №2: Альваро Баутиста получил две незначительные травмы, которые не помешают ему выйти на трек завтра, в заключительный день испытаний. При падении днем он надломил фаланги безымянного пальца и мизинца левой руки.
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.