MotoGP, IRTA: Росси и Лоренцо лидируют на сухом асфальте!
7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси, вернувшийся в заводскую команду Yamaha Factory Racing, вырвался в лидеры официальных тестов IRTA в середине второго дня, на сухом асфальте - 1:39.525.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2013 - Его ближайший преследователь - напарник, действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо, который уступает итальянцу всего 0.015 секунды. Третьим большую часть дня шел Кэл Кратчлоу из саттелита Tech 3 Yamaha, его отставание от заводских пилотов также минимальное - всего 0.034. В четверке с утра держится Дани Педроса, а также пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который приблизился к лидерам на 0.8 секунды.
Около 15:45 по местному времени над Jerez de la Frontera взметнулись красные флаги. Причиной временной остановки тестовой сессии стало скоростное падение Альваро Баутисты в повороте Pons Corner. Авария выглядела весьма опасно, поэтому Бау был тут же эвакуирован на Скорой Помощи в медицинский центр, облаченный в фиксирующие брекеты. Однако, уже через несколько минут он вернулся в свой бокс после беглого осмотра врачами. К 16:16 он занимал уверенную 6-ю позицию, в 1.16 секунды позади Росси.
Среди пилотов CRT быстрейшим на сухом и теплом асфальте является Гектор Барбера из Avintia Blusens, он максимально близок к заводскому Ducati Никки Хейдена - двух пилотов разделяют 0.051 секунды. Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро тестирует сегодня новейший прототип завода с полностью измененной рамой и маятником, а также многими другими обновлениями. Подробности этого будут чуть позже.
Обновление: сильный дождь прервал тесты второго дня буквально через 20 минут после публикации новости - для большинства команд работа на сегодня закончена, в любом случае, улучшения времен уже не будет! Росси - снова №1, пусть и на тестах!
Обновление №2: Альваро Баутиста получил две незначительные травмы, которые не помешают ему выйти на трек завтра, в заключительный день испытаний. При падении днем он надломил фаланги безымянного пальца и мизинца левой руки.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.