МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Но! Штефан продолжил работу с коллективом Лучио Чеккинелло на второй день и значительно превзошел результаты теперь уже бывшего пилота LCR Honda Тони Элиаса. Будь новобранец Брадль на квалификации в Гран-При Валенсии, он оказался бы 11-м на квалификации - на 3 ступеньки выше Тони! Это заставило менеджера команды улыбнуться: "Мы провели два очень позитивных тестовых дня со Штефаном. Я был впечатлен его навыками и тем, как быстро он нашел общий язык с мотоциклом. Он дал нам очень точные с технической точки зрения отзывы", - сказал Лучио в четверг.
Но Чеккинелло не ответил на главный вопрос: будет ли подписан со Штефаном контракт?
Брадль дважды отметал предложения из MotoGP в этом сезоне. В Sachsenring, на Гран-При Германии он прояснил, что не интересуется CRT и Moto1, а лишь работой в заводской команде MotoGP: "Все что касается CRT - туманно, поэтому путь [в MotoGP] лежит через саттелит - Yamaha или Honda", - >сказал он в интервью журналу МОТОРЕВЮ и МОТОГОНКИ.РУ. Сначала он отмел предложение руководителя Kiefer Racing Штефана Кифера войти в класс на 1000-кубовом прототипе CRT, затем отказался от продолжения общения с Tech 3 Yamaha. Брадль ждал ответа от Honda, а Корпорация не спешила с решением. Чтобы ситуация изменилась, нужно было что-то большее, чем желание немца и его команды, и даже больше, чем плодотворные переговоры. Глобальное стечение обстоятельств!
Таким "взрывом" стали практически одновременно произошедшие (на Гран-При Малайзии) выход из борьбы за титул чемпиона в Moto2 Марка Маркеса (из-за травмы), гибель Марко Симончелли, а также переход Андреа Довициозо в Yamaha. После этого в HRC освободилось сразу два мотоцикла.
Из источников, близких к Брадлю стало известно, что в течение этой недели будущее чемпиона мира в MotoGP определится окончательно.