MotoGP: Капиросси выйдет на старт, потому что так надо
Гран-При Валенсии - последнее в звездной карьере итальянского ветерана MotoGP Лориса Капиросси. Но после то, что случилось в Сепанге с его другом Марко Симончелли, Capirex долго раздумывал, стоит ли участвовать в гонке. Но это - работа, и она не окончена, пока над Ricardo Tormo Circuit не взметнется клетчатый флаг...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Капиросси посвятил гонкам в Мото Гран-При 22 года. За это время он прошел огромный путь и на сегодня является самым опытным и заслуженным действующим пилотом в чемпионате, кроме того, на его счету два титула в GP125 и один в GP250. Изначально планировалось, что в Валенсии Капиросси устроит прощальную вечеринку. Но после гибели Симончелли - близкого друга Лориса - могут ли иметь место какие-то празднования? Он присутствовал на прощальной церемонии в Кориано вместе с другими близкими Симончелли и выглядел наиболее подавленным из всех.
"Тяжело возвращаться в паддок, в котором не будет Марко, всем его не хватает. Вряд ли кто-то почувствует, с какой тяжестью в сердце мы выйдем на старт, и что будет происходить во время гонок. Но мы должны сделать это ради Марко и ради всех фанатов мотоспорта. Это моя последняя гонка в карьере. До сих пор не знаю, с какими мыслями в голове я ее проведу. Но уверен, что хочу провести ее максимально хорошо", - сказал Капиросси перед отъездом в Валенсию.
"Это будет очень необычная гонка для Лориса, последняя в карьере, - говорит директор Pramac Ducati Фабиано Стерлаккини, - Мы думали, после устроить вечеринку. Но сейчас ни у кого нет желания что-либо праздновать".
"Я разделаю мысли Капирекса; выступать в Валенсии без Марко будет трудно всем, но это часть нашей работы, и она еще не завершена, - отметил Ренди де Пюнье, который все еще не определился с новым местом работы на 2012 год, - Я попытаюсь финишировать и завершить этот сезон с максимально хорошими результатами".
Лорис Капиросси пропустил Гран-При Японии из-за травмы, полученной в Арагоне. Его место занял австралийский мотогонщик Дэмиан Кадлин. В Австралии, Capirex вернулся в строй, а Дэмиан занял место другого пилота Ducati, травмированного в Мотеги - Гектора Барберы. На фото: Гектор Барбера и Лорис Капиросси борются за место в TOP-10 на Гран-При Франции в Ле Мане.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.