МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15604
7 ноября 2010 в 13:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FIM опубликовала технический регламент Moto3

Ключевым моментом уикенда MotoGP в Валенсии стала официальная презентация технического регламента новой категории Moto3, которая полностью заменит классический GP125 в чемпионате мира с 2012 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - Во многом, Moto3 схожа с запущенной в этом сезоне Moto2, за исключением правила единого поставщика двигателей: любой завод и частные производители смогут принять учасите в серии!

FIM, Moto3: Технический регламент (проект)

Двигатели - базовые требования


  • 4-тактные, 1-поршневые
  • с максимальным объемом 250 куб.см.
  • с предельным диаметром цилиндра 81 мм, никаких овальных поршней
  • только стандартная система подачи воздуха: применение турбо-компрессоров и супер-чарджеров запрещено
  • лимит оборотов коленчатого вала установлен в 14000 об./мин.
  • не более одного привода зажигания
  • не более 4 клапанов
  • пневматические и гидравлические системы привода клапанов не допускаются
  • привод клапанного механизма - цепью
  • системы иного свойства не допускаются.

    Двигатели - оснащение и поставка


  • Двигателем называется полноценная система, включающая в себя блок питания (блок заслонок и инжектор) с установленной трансмиссией
  • Максимальная цена на двигатель не должна превышать 12000 евро. Любые дополнительные соглашения на опциональные части и услуги не должны превышать этой стоимости.
  • Каждый производитель двигателя должен предоставить комплектов запасных запчастей и моторов в сборе не менее чем на 15 пилотов, по требованию регулятора.
  • Стоимость запасных частей и сроки поставки должны быть согласованы с организатором соревнований, и не могут превышать ранее анонсированные ценники вне зависимости от технологий и материалов, даже в случае их изменений.
  • В случае производства новых или улучшенных запчастей, а также наборов для апгрейда, они должны быть доступны для всех участников одновременно.

    Системы питания


  • Системы с изменяемой длиной впускного коллектора не допускаются
  • Возможно использование только клапана контроля открытия заслонки. Доступ к управлению этим механизмом должен быть только у пилота. Никаких других активных устройств (кроме инжекторов) в системе впуска быть не должно.
  • Допускается установка модуля контроля холостого хода в обход системы впуска, управление - через ECU
  • Инжекторный блок должны быть установлен поверх впускных клапанов двигателя.
  • Допускается установка не более 2 независимых инжекторов
  • Давление топлива не должно превышать 5 бар
  • Единственной системой регулирования, кроме вентиляции картера, может быть блок контроля на качеством смеси или насыщения кислородом.
  • Топливо должно соответствовать спецификации FIM Moto3 (будет объявлено позднее)

    Выхлопная система


  • Системы с изменяемой длиной выпускного коллектора не допускаются
  • Уровень шума - максимум 115 Дб, тесты проводятся в ходе тех.осмотра.
  • Не допускается установка подвижных деталей (клапанов и заслонок) в выхлопной системе.

    Трансмиссия


  • Не более 6 передач в КПП.
  • Максимум 2 различных комплекта шестерней для КПП с различным передаточными отношениями. Команда должны заявлять заранее передаточные отношения в КПП, которые они планируют использовать в ходе сезона.
  • Электро-механические и электро-гидравлические системы сцепления не допускаются.

    Зажигание, электроника и система анализа информации


  • Разрешено использование только тех блоков контроля двигателя и питания (ECU), которые допущены к применению организатором.
  • ECU должны оснащаться программным обеспечением, предоставленным организатором. Никаких вмешательств в настройки и аппаратную часть не допускается. Единственным разрешенными, являются тонкие настройки, уже включенные в комплекс ПО.
  • Технический Директор гонок может потребовать замены любого ECU в любой момент.
  • В стандартный ECU будет включен и контроль над максимальными оборотами двигателя.
  • Только стандартная система сбора информации, разрешенная организатором, может быть использована.

    Шасси


  • Шасси должно быть прототипным, дизайн и конструкция не имеют ограничений, но должны соответствовать техническому регламенту FIM Grand Prix.
  • Минимальная снаряженная масса мотоцикла вместе с пилотом - 148 кг
  • Тормозные диски должны быть сделаны из сплава, базирующегося на стальной основе.
  • Подвески - только традиционные, механические. Любые электронно контролируемые и полуавтоматические системы запрещены. Пружины должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.

    Колеса и покрышки


  • Единственными материалами, разрешенными для изготовления колесных дисков являются магниевые и алюминиевые сплавы.
  • Единственные разрешенные размеры ободов: передний - 2.50" x 17", задний - 3.50" x 17"
  • Количество покрышек для использования одним пилотом устанавливается организатором.
  • Разрешается использовать только покрышки, предоставленные официальным поставщиком.

    Материалы и конструктивные особенности


  • Все материалы должны четко соответствовать требования пункта 2.7.10 регламента FIM Grand Prix.
  • Коленчатые валы и приводы клапанных механизмов должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.
  • Поршни должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Крышки двигателя, картер, блоки и головки цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Детали клапанного механизма, пружины и шатуны могут быть изготовлены как из стальных, так и из титановых сплавов.
  • Определение: "Сплав на базе..." (например, алюминия) означает, что основным элементом является Al, остальные составляющие не должны превышать определенных процентных соотношений.

    Главные определения


  • Число мотоциклов: команда имеет право предоставить лишь один мотоцикл для одного пилота.
  • Число двигателей: максимум - 8 двигателей для одного пилота могут применяться в ходе сезона. Капитальный ремонт мотора означает его замену.
  • Команды обязаны зарегистрировать в Технической комиссии все двигатели, а также предоставлять информацию об используемых моторах непосредственно перед стартом тренировок. Все зарегистрированные моторы будут опечатаны. Снять печать имеют право только Технический директор соревнований либо уполномоченное лицо. К Гран-При допускаются только опечатанные моторы.
  • Все остальные ограничения и регулирования - в соответствии с регламентом FIM Grand Prix.

  • Важные новости
     
    Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
    Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

    Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
    Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
    Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

    Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
    Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
    Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

    Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
    Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
    Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

    Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
    Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
    Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

    Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
    На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
    На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

    Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
    Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
    Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

    Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
    Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
    Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

    Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
    Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
    Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

    Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
    Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
    Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

    Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 7 ноября 2010
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    3.86 МЛН
    годовая
    аудитория
    961229
    посетителей
    в месяц
    63395
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island