Не иначе, как злой рок довлеет в этом году над ведущим пилотом Honda Дани Педросой. Не сумев как следует провести тесты в Малайзии из-за последствий травмы колена, он вынужден завершить нынешние тренировки в Катаре так толком и не начав – и опять из-за повреждений, только на этот раз новых.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Жертвой хайсайда стал сегодня пилот Repsol Honda на катарском треке. На этот раз падение обернулось для испанца травмой запястья, которое он уже повредил в прошлом году в Заксенринге, и того самого левого колена, котрое ему оперировали не далее, как в декабре. Все произошло в 10-м повороте трассы, не очень скоростном левом. Не удержавшись в седле своего Honda RC212V, испанец подлетел в воздух и приземлился на асфальт. Членам команды, да и просто невольным свидетелям случившегося пришлось изрядно поволноваться, когда гонщика уносили с трека на носилках и грузили в карету скорой помощи. Но несмотря на то, что удар был довольно сильным, обошлось без сотрясения и прочих травм головы, и сознания он не терял. Больше всего пострадали левая рука и нога, на которые пришлась основная сила удара. Похоже, переломов испанцу удалось избежать – по крайней мере рентген, сделанный в полевой клинике MotoGP, ничего не показал. Но возможны скрытые повреждения и трещины. Для окончательного диагноза необходимо более тщательное обследование: либо в одной из местных клиник, либо у себя дома, в Испании. Посовещавшись, руководство команды приняло решение транспортировать Дани в Барселону, где он сможет пройти доскональную проверку у уже хорошо знакомого ему и нам доктора Ксавье Мира. Завтра с утра пилот вылетит в Испанию и, возможно, к концу дня мы будем обладать более точной картиной его повреждений. Но в любом случае, основная задача Педросы теперь – вернуть себе работоспособность до первого этапа нынешнего сезона, а обкатывать технику придется уже в процессе. Хотя, как нам известно, начинать год испанец планирует на хорошо ему знакомой прошлогодней версии своего мотоцикла. Да и ночная Катарская трасса ему уже известна: в прошлом году он пришел здесь к финишу третьим. Поэтому главное для него сейчас - здоровье.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.