Как гласит правило о сокращении тестового времени, принятое на заседании Комиссии Гран-при в среду, только на двух послегоночных тестах этого года заводам представится возможность поработать над новыми прототипами MotoGP 2010 – в Чехии и Каталонии. Так что в этом году мы сможем увидеть в деле новые машины несказанно рано – 15 июня стартует первая из двух сессий и стоит ожидать, что к этому времени все производители выкатят свои новые машины на пробную пристрелку... или пролетят мимо тестов вовсе. Ведь согласно новому регламенту соревнований обе оставшиеся в календаре послегоночные тренировки отдаются исключительно под настройку новых прототипов. Тренироваться же на действующих машинах во время сезона командам отныне запрещается, чтобы предотвратить преждевременный износ моторов, на замену которых Комиссия также наложила ограничения.
Конечно же, инженерам на заводах предстоит сейчас поработать в поте лица, чтобы уложиться в сократившиеся сроки. Зато впоследствии у них будет больше времени на доработку перед зимними тестами. Напомним, что раньше для испытания новых моделей были доступны все пять сезонных тренировочных сессий и традиционно производители начинали работу над новыми прототипами ближе к осени.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2009 - Подготовил Дмитрий Тищенко