МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
22261
28 января 2015 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Movistar Yamaha представила цвета 2015 года

Заводская команда Yamaha, выступающая в чемпионате мира по Мото Гран-При под вывеской Movistar Yamaha MotoGP представила сегодня в Мадриде свои новые мотоциклы и цвета, в которых Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут бороться за титул в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2015 -

Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)
Презентация Movistar Yamaha в Мадриде (2015)

На презентации в штаб-квартире Movistar присутствовали многие персонажи из мира MotoGP, включая президента Dorna Sports Кармело Эспалету. Заводской проект Yamaha представляли ведущий разработчик и лидер проекта Куити Тсудзи, директор заводской команды Лин Джарвис, призовые пилоты - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, все они дали свои комментарии до того, как сорвали покрывала с новеньких Yamaha YZR-M1 2015 года.

Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Валентино Росси, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Валентино Росси сказал: "Эта зима прошла в тренировках, я старался подготовиться хорошенько, чтобы с первых тестов выйти на первую позицию. Теперь я чувствую себя в идеальной форме для этого. Цель на 2015 год - продолжать в том же духе. В 2013 было трудно, но 2-е место по итогам 2014 года - это то, к чему мы стремились. Очевидно, что Маркес будет тем, кого всем захочется одолеть, сбросить с пьедестала. Поэтому первые гонки, особенно, Катар и Аргентина будут очень важными, чтобы понять уровень каждого соперника. Мне понравилось в Аргентине".

Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)
Хорхе Лоренцо, Movistar Yamaha Factory Racing MotoGP (2015)


Хорхе Лоренцо также уделил много времени тренировкам в межсезонье: "Я тренировался больше, чем обычно. Возможно, больше всего с того момента, как пришел в MotoGP в 2008 году. Но я не цепляюсь за своих соперников, я постараюсь улучшить себя. Идеального стиля пилотирования для этого байка не существует, но есть оптимальный. Я лишь пытаюсь вести его предельно плавно, я пробовал много разных техник, разные стили - всего понемножку".

Ни один из пилотов Yamaha Factory еще не ездил на финальной версии YZR-M1 2015 года: в Брно они впервые увидели сырой переходной прототип, а в Валенсии, по завершении сезона, его эволюционную версию. Но в Сепанге 4 февраля оба - и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо впервые сядут в седло полностью обновленного мотоцикла.

Куити Тсудзи, пожалуй, единственный во всем проекте, кто знает обо всех нюансах нового байка, но он держит язык за зубами, выдавая технические данные по-японски очень избрано: "Наши пилоты очень хорошо отзывались о новом шасси M1 в Валенсии, так что мы избрали стратегию "не навреди", стараясь лишь улучшить элементы мотоцикла. Во время зимнего запрета на тесты мы изменили множество деталей в соответствии с их запросами, так что будет интересно взглянуть, что получилось. Но кое-какие изменения в двигателе и шасси, уверен, позволят нашим гонщикам повысить скорость и сократить время в гонке на несколько секунд".

MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Основной проблемой в прошлые годы было торможение, - продолжил Тсудзи. - Пилоты хотели тормозить настолько жестко, насколько это возможно. Мы постарались угодить им. Прежде всего, в прошлом году мы ввели систему сброса передач без применения сцепления, что сразу же положительно сказалось на временах. Теперь мы концентрируемся на улучшении этого оборудования, и программа активно развивается. Думаю, в новом году мы будем чувствовать себя гораздо уверенней при сбросе передач, а это значит, торможение будет более эффективным".

Лин Джарвис добавил, что в команде вновь сложилась ситуация, когда оба пилота могут бороться за чемпионский титул. Такое уже было в 2010 году: Джарвис заявил то же самое на командной презентации и, если бы не травма Росси в Муджелло, так бы оно и было! Но Росси выбыл из гонки за титулом, оставив Лоренцо в привилегированной ситуации с огромным запасом перед остальными конкурентами.

"Они оба очень голодны до побед теперь, - сказал Джарвис. - Думаю, их можно сравнить со спящим медведем, который долго дремал, а теперь проснулся. Я уверен, что сезон будет начат очень сильно".

Важные новости
 
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом

Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.49 МЛН
годовая
аудитория
568022
посетителей
в месяц
33220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии