МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2014 - Repsol Honda получила невероятную возможность в рамках этих испытаний проверить и сравнить оба прототипа - моделей 2014 и 2015 годов в самых различных погодных условиях, включавших в себя экстремальные кондиции в дождь при температуре на треке, не превышавшей +15 градусов. А в среду, когда тепло и солнце вернулись в Валенсию, Маркес привез лучшее время тестов - 1:30.973, лишь на 0.002 опередив лучший результат понедельника, установленный Лоренцо. Росси стал 6-м, опередив новых партнеров по заводской Ducati - Янноне и Довициозо. С 3-й по 5-ю позицию расположились пилоты саттелита Tech 3 Yamaha, разделенные Дани Педросой, который, в отличие от Маркеса, отработал на Ricardo Tormo Circuit оба полных сухих дня, пропустив вторник.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Suzuki GSX-RR Маверика Виньялеса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Условия проведения тестов в понедельник и среду существенно различались, поэтому ускориться в последний день удалось лишь половине пилотов. Конечно же, свои лучшие круги в этот день привезли новобранцы MotoGP - все пятеро: Миллер, Лаверти, Виньялес и Баз, а также возвращенец Меландри, которого можно смело приравнять к этой когорте.
Всего в тестах приняли участие 27 пилотов, за три дня в сумме сделав 2710 кругов и собрав массу полезной информации, в том числе, для Bridgestone, которая начинает свой последний сезон в статусе официального поставщика шин чемпионата мира по MotoGP: в 2016 году эту позицию займет французская компания Michelin.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: гараж Валентино Росси, Yamaha Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Большинство пилотов использовали на этих тестах те же комплекты шин, что и на Гран-При Валенсии в минувшие выходные. Но Bidgestone привезла на испытания и новые компаунды: так, заводские пилоты Honda и Yamaha смогли опробовать экспериментальные жесткие задние покрышки повышенной выносливости, которые войдут в базовый набор в 2015 году.
Для Bridgestone и Dorna Sports сезон на этом завершается, так как следующие испытания намечены уже после зимних каникул 2015 года, они стартуют в Сепанге (Малайзия) 2 февраля. Но ряд команд проведет свои частные испытание на различных треках: так, HRC планирует поездку в Сепанг в конце ноября, чтобы дать шанс новобранцам Open-проектов получше ознакомиться с новой техникой, а Suzuki Racing отправляется на испытания в Jerez de la Frontera.
Фото: motofoto.ru