MotoGP: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!
После большой битвы с Валентино Росси в Ассене, Марк Маркес, который проиграл ее в самом последнем повороте из-за не слишком удачной атаки на итальянца, к действующему чемпиону, пилоту Repsol Honda было множество вопросов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Как ты считаешь, планы на спасение титула теперь похоронены?
- Ну, на самом деле это произошло еще в Монтмело, ибо 69 очков и так слишком много, учитывая силу наших соперников. Но настало время, чтобы вернуть хорошее расположение духа и наладить временно нарушенные отношения с мотоциклом! Вернуться на нужный уровень. Сегодня была, как раз такая гонка, когда я понял, что мы снова можем бороться за победу. И следующей задачей на гонку будет - только победа. Мне нечего терять. Я смогу выигрывать гонки с чистой головой.
То есть, главное для тебя сегодня, что Honda снова может биться за победу и подиум?
- Да, да, именно так! Это действительно важно для меня и для команды, мы много работали над этим в предыдущие уикенды. Мы теперь сможем вновь наслаждаться гонками, не испытывая сложностей. Кто знает, может быть, мне удастся сократить отрыв от лидеров к концу сезона. Но нам нужно было подтверждение, что мы решили большую часть проблем, в частности, на треке, на котором у нас всегда были некоторые трудности. Думаю, в Германию мы приедем в 100% форме и будем биться за победу.
Как ты видишь, что произошло в последнем повороте? Твоя версия?
- Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла или падения, конечно же. Когда я вошел в поворот, мне нужно было оттормозиться, нужно было место для маневра, для перекладки. Но Валентино тормозил жестче, и не оставил его для меня. Думаю, в этой ситуации я все сделал корректно. Я приготовился к повороту во второй части шиканы, начал перекладку, и тогда то мы и коснулись друг друга.
Будет ли команда подавать протест на действия Росси?
- Не знаю. Я бы не стал. Что важнее всего для нас, так это ощущения после финиша, а мы чувствуем себя сегодня великолепно! Валентино подошел ко мне после гонки, все ОК - "прикольно было в последнем повороте -- поздравляю с победой" - вот и все, что мы сказали друг другу. Мы были практически на одной траектории, очень близко. Я его не бил, это было именно касание. Думаю, мне есть чем гордиться на этом последнем круге, потому что почти достиг намеченной цели, к которой шел с самого начала гонки. Последний круг был идеальным, и вход в шикану был почти идеальный... почти...
Марк, а что бы ты сделал, окажись ты на месте Валентино Росси в последней шикане сегодня, что бы ты предпринял, чтобы остаться лидером гонки?
- Никогда не знаешь наверняка, что можно сделать в той или иной ситуации. Но теперь, после случившегося, я точно знаю, что надо делать!
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.