MotoGP: Марк Маркес взял 4 из 4 поул-позиций в Circuit of the Americas
Последние 5 минут квалификации Гран-При Америки в классе MotoGP выдались такими же напряженными, как вся предыдущая гонка в Аргентине: Росси на последней минуте сессии все же сумел пробиться на 3-ю позицию, отодвинув опасного соперника Янноне, а вот Лоренцо так и не сумел догнать реактивного Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Марк Маркес установил лучшее время всего уикенда 2:03.188 на третьем наборе мягких шин, взяв четвертый поул в Circuit of the Americas подряд - четвертый из четырех (!), и 60-й в карьере 4-кратного чемпиона мира. На этот раз, квалификация прошла для Маркеса по плану, без внезапных остановок двигателей, как в 2015.
Но напряжение нарастало с каждой истекающей до конца сессии минутой - в целом эта квалификация оказалась еще горячее для Маркеса, чем год назад.
Лорнецо использовал переднюю и заднюю шины типа Medium для этой квалификации, что приближает его к результату гонки. И именно эта особенность не позволила ему в своей лучшей попытке опередить Маркеса. Уроженец Майорки приблизился к каталонцу на 0.016 секунды, и у него был шанс подвинуть Хозяина Америки, но в финальном секторе пилот Yamaha все же потерял - лишь 0.069 секунды не хватило ему до поул-позиции!.. Тем не менее, Лоренцо демонстрировал спокойствие: "После дождя трек был очень скользкий, но затем состояние улучшилось. Мягкие шины обеспечили отличный держак, но мы должны думать о завтрашней гонке - она будет долгой", - сказал Хорхе.
Росси попал на первую линию решетки с последней попытки. Валентино, казалось, закрепился там за 8 минут до финиша, но был сброшен вниз непримиримым другом - Андреа Янноне, который после двух дней стабильного доминирования (вместе с Маркесом), снова был готов к штурму топовых позиций. Янноне показал время 2:03.913, став лишь четвертым из всех, кому удалось пройти внутри 2:03.
Росси: "Решающим моментом для гонки будет выбор шин, а мы успели подобрать хороший набор для заезда на FP4. Это главное, так что я спокоен и доволен стартом с первой линии".
Несмотря на показанный результат, Янноне будет стартовать с 7-й позиции после вступления в силу наказания за свою ошибку в предпоследнем повороте Termas de Rio Hondo, где он завалился вместе со своим напарником по Ducati Factory.
Кэл Кратчлоу стал быстрейшим среди частных команд и стартует со второй линии вместе с Мавериком Виньялесом из Suzuki и Андреа Довициозо из Ducati.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.