МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Марк не выходил к журналистам на этот раз после аварии на Гран-При Италии, он общался с ними через пресс-менеджера, передав небольшое послание: в гонке он выложился на 100% и перешагнул лимит возможного.
"Падение было вдвойне досадным, потому что самую сложную часть работы мы уже сделали! - цитирует Маркеса официальный пресс-релиз. - Я доволен тому, как нам удалось реализовать план в начале гонки, как я восстановил утраченные на квалификации позиции на первых пяти кругах. У нас был шанс побороться и за победу".
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Маркес вышел на 2-ю позицию, опередив напарников по Ducati Factory в середине заезда, но затем Андреа Янноне вновь, как в Ле Мане, оказал серьезное сопротивление каталонцу и сбросил его назад. После этого, Марку пришлось догонять: Янноне всегда уходил от него в первом секторе Mugello Circuit, где Маркес обычно теряет время. И на этот раз, все проблемы и ошибки Маркеса концентрировались в 1-2-3 поворотах. И падение произошло на дуге 3-го поворота.
"В начале гонки все складывалось очень хорошо, - добавил Марк Маркес. - Но через несколько кругов держак заметно ухудшился, начались проблемы, очень схожие с теми, которые преследовали нас в субботу: заднее колесо слишком скользило в поворотах, особенно, на самом входе. Я шел на пределе возможностей, а когда валишь на все деньги, такие вещи иногда случаются".
Марка Маркеса в паддоке называют пилотом "DO OR DIE" ("сделай или умри" или "победа или смерть", что ближе испанскому менталитету): он действует по принципу, что если победа ускользает от него, начинает выкладываться еще больше, а это уже не в первый раз приводит к критическим ошибкам и падениям. Другие пилоты действуют более прагматично, допуская шанс пропуска вперед более быстрого соперника ради заработка ценных очков и финиша на чуть-чуть менее сильной позиции - ради чемпионата. Маркеса этот подход, кажется, совсем не устраивает. Он готов агрессивно бороться на грани падения, лишь бы оказаться впереди, даже если мотоцикл не позволяет, и переступить эту границу в надежде, что шестое чувство вывезет его, как было несколько раз в 2013 и 2014 годах.
"Теперь мы здорово потеряли позиции в чемпионате, но в Honda работают над решением проблем с держаком после Ле Мана. Надеюсь, нам удастся улучшить отклик мотоцикла во второй половине года", - добавил Маркес.
С того момента, как Марк Маркес вступил в MotoGP, он упал в шести гонках, но ни в одной из аварий не получил серьезных травм.