МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 сентября 2016 в 13:16 | 9829
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Гран-При Сан-Марино - 23 круга техничного преследования

Гонки Moto3 последних лет в Мизано отличаются от гонок на других треках, поскольку Misano World Circuit не такой широкий и комфортный для обгонов. Здесь решающую роль играет техничность на торможении и разгоне: кто встанет на быструю траекторию раньше? И кто допустит ошибку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Судьба Гран-При Сан-Марино 2016 года в классе Moto3 решалась еще на квалификации.

Вот почему старт с первой линии так важен здесь: первые 4-5 поворотов - шанс оторваться от преследователей. Бред Биндер, Энеа Бастианини, Никколо Булега и Хорхе Наварро наглядно продемонстрировали в очередной раз, что мощность двигателей KTM и Honda не дает преимущества в подобных схватках. Только пилотаж и ошибки, а также смелость при проведении атак играют роль в Мизано.

Moto3: Старт гонки Гран-При Сан-Марино
Moto3: Старт гонки Гран-При Сан-Марино


Группа лидеров из 10 пилотов, которую долго замыкал Жоан Мир, держалась вместе 8 кругов, а разваливаться начала после хайсайда Хорхе Наварро в 14-м повороте. Наварро шел 3-м, и с его вылетом появилась небольшая брешь в четкой линии.

Биндер и Бастианини после падения Наварро стали отрываться. Вторая пара - Никколо Булега и Жоан Мир спорили теперь за место на подиуме. Для итальянца призовой финиш стал бы очень важным с точки зрения чемпионата.

Гонка за титулом закончилась для Хорхе Наварро, но его ждут в Moto2!
Гонка за титулом закончилась для Хорхе Наварро, но его ждут в Moto2!


Падение Наварро ставит окончательную и очень жирную точку в битве испанца за титул с Бредом Биндером. Более того, позиция Наварро теперь под ударом: он уже потерял 2-е место в чемпионате (после Сильверстоуна его забрал Энеа Бастианини), а теперь Хорхе рискует потерять 3-е - на всерьез стал претендовать Булега. Чтобы пройти Наварро по итогам 13 этапов, Булеге нужно было финишировать 3-м или выше.

Темп пелетона стабилизировался во второй половине заезда, и последние 8 кругов гонки прошли ровно, без перекосов. Бред Биндер держал лидерство и старался не пропускать вперед Бастианини, зная нюансы мизанского трека - где можно аккуратно закрыть калитку, не подвергая соперника опасности. Bestia провел 3-4 безуспешных попытки: Биндер шел размашесто и плавно, сохраняя предельно высокую скорость в поворотах, так что у Honda с номером "33" не было шанса пройти лидирующий KTM ходом. Оставалось надеяться на ошибку или чудо.

Энеа Бастианини перехватил инициативу и ушел на последний круг лидером гонки
Энеа Бастианини перехватил инициативу и ушел на последний круг лидером гонки


Такое чудо произошло за 5 кругов до финиша перед 14-м поворотом: Биндер лишь на пару секунд раньше сбросил темп перед в ходом в вираж, и Бастианини тут же использовал запас своего хода, чтобы проскочить в поворот первым. Биндер пытался вернуть позицию на слипстриме, но трижды этот маневр не удавалось довести до конца. Теперь уже южноафриканец оказался в позиции догоняющего без особых перспектив. На последний поворот Бастианини ушел лидером.

Биндер атаковал Бастианини за 3 поворота на финише, наконец, использовав слипстрим. В последнем повороте Bestia пошел в решительную атаку, но Биндер занял единственную быструю траекторию на апексе, и итальянцу не удалось перехватить инициативу на последних 200 метрах перед финишной линией - их разделили 0.2 секунды: чтобы выиграть гонку, Бастианини не хватило всего одного метра для выхода на верную траекторию!..

Несмотря на то, что по ходу гонки он получил указание отдать позицию сопернику из-за выезда за пределы трека, Жоан Мир все же взошел на подиум, а Никколо Булега финишировал 4-м. Пятерку замкнул Якуб Корнфейл.

Очередной провал миссии для Фабио Куартараро
Очередной провал миссии для Фабио Куартараро


Жуткий сезон для чемпион CEV Moto3 Фабио Куартараро продолжился в Италии. На старте он выкатился за пределы трека в первом повороте и вернулся, опередив большую группу соперников, но Дирекция вынудила француза пропустить 6-х пилотов, в итоге, он оказался далеко за пределами очковой зоны. Поднявшись на 17-ю после трудной гонки, Фабио вновь допустил ту же ошибку, и снова получил предписание пропустить противника. В итоге, пилот, для которого в 2014 году даже прописали специальные правила, допустив несовершеннолетнего в GP, завершил гонку только 18-м.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto3

Драматичные изменения произошли в лидирующей группе чемпионата мира в классе Moto3 после двух последних гонок - в Сильверстоуне и Мизано: 2-ю позицию занял Бастианини, а Булега и Франческо Баньяя теперь всерьез угрожают Хорхе Наварро. Всего же в виртуальном "коротком списке" претендентов на титул осталось лишь 6 фамилий, но Бред Биндер может стать чемпионом уже в Арагоне, если завершит ту гонку на подиуме.

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Сан-Марино:

1. Бред Биндер (KTM) - 229 очков
2. Энеа Бастианини (Honda) - 123 (-106)
3. Хорхе Наварро (Honda) - 118 (-111)
4. Никколо Булега (KTM) - 113 (-116)
5. Франческо Баньяя (Mahindra) - 110 (-119)
6. Жоан Мир (KTM) - 106 (-123)

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message