Moto3: Фенати приносит 50-й Гран-При KTM в Испании!
Судьба еще одного выдающегося сражения в истории Больших Мотоциклетных Призов решилась в последнем повороте Circuito de Jerez, который теперь носит имя Хорхе Лоренцо: беспримерная битва восьми пилотов Moto3 завершилась победой Романо Фенати, которая стала 50-й в истории KTM Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Сражение за подиум и победу, в которое были вовлечены восемь гонщиков, включая пятерых пилотов KTM и трех Honda, продолжалось больше половины заезда.
В лидеры гонки вырвался гонщик команды SKY Racing Team VR46, но отставание двух пилотов Honda - Алекса Ринса из заводской Estrella Galicio 0,0 и Эфрена Васкеса из RTG не увеличивалось более 0.2 секунды. В группе также постоянно находились Джек Миллер из заводской KTM, а также Исаак Виньялес, Алекс Маркес и Якуб Корнфейл. Вся группа шла плотно, в секунде на протяжении 10-12 кругов.
Миллер все время "пас" потенциальных призеров, занимая 4-ю позицию и выжидая, но Виньялес и Корнфейл его настигли и навязали борьбу, которая завершилась только под клетчатым флагом. К сожалению для австралийца, это лишило его шансов бороться за место на подиуме и за победу. Джек финишировал в Гран-При Испании 4-м.
Решающая контратака Фенати в последнем повороте Гран-При Испании - победа!
Судьба призовых мест и победы решилась на последнем круге, в самом последнем повороте - в Curve Jorge Lorenzo: Алекс Ринс пошел в последнюю атаку на Фенати, ему удалось занять выгодную позицию в середине поворота, но затем каталонец допустил мизерную ошибку, едва не потеряв контроль на своей "хондой" - Фенати тут же прошел на 1-ю позицию и финишировал с отрывом всего в 0.14 от преследователей. И Ринс перед самой финишной линией потерял "серебро" - его на 0.003 секунды обошел Васкес.
Головокружительная гонка. Я смотрел с замиранием сердца всю вторую половину заезда. Must see!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.