CatalunyaGP - Самая трудная победа Лоренцо в карьере MotoGP
Четвертая победа в сезоне MotoGP 2015 года подряд в руках у Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, для которой уикенд завершился золотым дублем, так как Валентино Росси финишировал вторым. Именно Росси представлял для Лоренцо главную угрозу на последних кругах Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2015 - Домашняя гонка выиграна, золото Каталонии в руках местного жителя - почти идиллия! Более 100 тысяч зрителей видели, как Хорхе забил большим молотом свой флаг в старой-новой "Lorenzo‘s Land". Удача сопутствовала ему в этот день: Великий и Ужасный Росси не смог догнать двукратного чемпиона, хотя имел шанс. На последних кругах Валентино сократил отставание почти на секунду, на финише их разделили 0.855 секунды.
Лоренцо взял отличный старт с третьей позиции на решетке, быстро сбросив с хвоста с напарников Team Suzuki Ecstar и убежав от слишком агрессивно атаковавшего Марка Маркеса. Марк допустил достаточно грубую ошибку для двукратного чемпиона, что привело к падению. С этого момента Лоренцо владел ситуацией, что выглядело легко. На первый взгляд. Сам Лоренцо после финиша заявил, что это была тяжелейшая гонка с начала года.
"Для меня эта победа стала самой тяжело добытой с начала сезона, хотя в Катаре, Остине и Аргентине сами гонки складывались еще круче, - сказал Лоренцо. - Если честно, последние 10 кругов сегодня были, возможно, самыми тяжелыми и интенсивными в моей карьере".
"Валентино был очень быстр. Он знал, что трек слишком горячий, а держака меньше, чем вчера. Поэтому я счастлив. Мой байк работал не так хорошо, как вчера, когда я ехал 1:41. Сегодня это было просто невозможно. А вот для Валентино... для него, кажется, все складывалось, наоборот, очень хорошо. Когда он сократил отрыв с 2 секунд до 1.4, я начал волноваться: еще несколько кругов, и я бы проиграл эту гонку. Надо было газовать изо всех сил на свой страх и риск, ведь мотоцикл уже скользил в каждом повороте. Впрочем, эти 10 последних кругов он вел себя именно так - постоянно скользил. Я предполагал еще на практиках, что гонка сложится подобным образом, что скольжение будет ощутимое, а дистанция от меня и идущего вторым сократится".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.