10 из 21 пилота MotoGP воздержались от участия во второй практике Гран-При Валенсии, которая состоялась в сухих условиях. Однако асфальт на части автодрома не успел высохнуть. Команды Королевского класса готовятся к дождевой гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - Стоунер, Брадль и Педроса по рекомендации представителей HRC не стали покидать гаражи ради участия в сомнительной тренировке, из которой все равно не извлечь ничего путного, а вот двигатель запороть - легко. По этой же причине на пит-лейне так и не появились чемпион 2012 года Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Вместо участия в FP2 оба работали на камеру для Dorna.
Сезон в этом году преподносит сюрпризы. Вроде бы, мы привыкли, что в пятницу надо вкалывать. Но нет, есть объективные причины чтобы откосить. Очевидно, что результаты финального этапа многие команды уже не слишком интересуют, но воскресенье должно пройти без сучка, без задоринки. А для этого надо сберечь силы, мотоциклы, покрышки и двигатели.
Валентино Росси проехал всего 7 кругов, четыре из которых на сликах. Он первым из немногих "заводских" пилотов покинул свой гараж, но условия, в которых, как планируется, будет проходить субботняя квалификация, совсем непохожи на сегодняшние. На дождевой покрышке ему удалось улучшить время до 1:44.209, на слике довести его до 1:38.115. Только два других пилота на прототипах - Хейден и Абрахам решились поправить настройки во время FP2, они расположились выше и ниже Росси в табеле. Накасуга, Кратчлоу, Баутиста и Барбера проехали по несколько кругов на дождевых покрышках, но не стали выходить на трек на сликах, поэтому их результаты быстро выпали за пределы 107%. В любом случае, эти результаты никак не отражают реальное положение дел, считают представители команд.
Возглавил результаты дня француз Ренди Де Пюнье из Power Electronics Aspar - это команда CRT, а вторым стал пилот CRT из Gresini Racing Миккеле Пирро.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.