Гран-При Малайзии бысто спутало карты сильнейшим пилотам MotoGP. Валентино Росси оказался на шестой позиции после квалификации, а ведь в пятницу он лидировал и с заметным преимуществом. Кейси Стоунер, которому наколдовали "три победы подряд" вдруг оказался на второй стартовой линии, уступив напарнику по команде 0.4 секунды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2010 - К концу квалификационной сессии Росси обнаружил, что просто не в состоянии разогнаться быстрее 2:02, тогда как его напарник, Лоренцо, уверенно перешагнул эту отметку и к концу улучшил время круга до 2:01.537. Хорхе стал бы исключением, если бы аналогичного успеха не добились Хейден и Довициозо, а за ними и Бен Спис.
"Мы предполагали гораздо лучший результат, - признался Валентино после, - Завтрашняя гонка будет очень тяжелой, возможно, самая сложная из всех в этом сезоне из-за температуры и из-за того, что придется стартовать со второй линии. Но мы постараемся отдать все силы для лучшего результата. Нужен хороший старт."
Позже, Валентино объяснил причины столь скромных итогов квалификации на своем любимом треке: "На жестких покрышках мы едем не так плохо, хотя чувствуется нехватка держака, байк немного носит по трассе, в поворотах, его непросто контролировать. А вот на мягкой резине мы столкнулись с массой проблем, потеряли время. Вот почему я только на второй линии."
Рядом со Стоунером, который также не сумел преодолеть 2-секундный барьер. "Я немного расстроен тем, как прошла квалификация, - заявил он, - Мы добились незначительного прогресса, стоило только пересесть на жесткие покрышки. Но в этом поиске мы потеряли время, и я не смог проехать много кругов. Уверенность более-менее появилась, но если бы продолжили наботать на мягких покрышках, я бы вовсе не смог ее обрести."
В Ducati уверены, что Стоунеру удастся выкарабкаться, ибо его привычный темп гораздо выше, чем у "некоторых" пилотов впереди. Речь идет и о Хейдене, занявшем вторую позицию. Инженеры команды считают, что Кейси сможет побороться за подиум, и, возможно, даже за победу, если на старте прорвет оборону Хейдена и Довициозо.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.