МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
9 июля 2012 в 10:48 | 8892
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса - Три победы подряд в Германии

Иссиня-черные тучи ходили над Sachsenring с утра в воскресенье, но ни одной капли дождя не упало на его благословенный асфальт с начала гоночного дня: гонки Moto2 и MotoGP прошли в кондиции "Dry", несмотря на почти 80-процентную вероятность осадков! Это - Оберлунгвиц. Победа досталась тому, кто был терпеливее и усидчивее... Дани Педросе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2012 - Группа лидеров сформировалась уже на первом круге и почти без изменений дошла до финиша. Педроса и Бен Спис взяли отличный старт, обладатель поул-позиции Кейси Стоунер вошел в первый поворот максимально близко от напарника. Хорхе Лоренцо дополнил четверку, которую подпирал местный любимчик Штефан Брадль. Но Брадлю было не совладать с Андреа Довициозо, так что он мудро решил пересидеть момент и найти возможность для атаки позже. На это ушла вся оставшаяся гонка...

Стоунер перешел в атаку на втором же круге. С этого момента между ним и напарником началось довольно жесткое противостояние. Зато между Списом и Лоренцо ситуация разрешилась очень быстро: Бен, будто случайно, ушел на более широкий радиус тремя кругами позже и пропустил вперед напарника, точно в том же месте, где Стоунер обошел Педросу в первый раз - в S-образной дуге, следующей за первой связкой поворотов. Здесь затем произошло много обгонов. Возможно, это одно из самых безопасных мест для этого на всем треке, несмотря на то, что ехать приходится в полный газ и в наклоне, с двумя перекладками. Для фотографов эта дуга - просто находка!

Прибавилось седых волос и у Эрве Поншараля. Особенно, после стремительного и очень рискованного маневра, который предпринял Довициозо на Кэла Кратчлоу в первом повороте. На торможении, уже на входе в вираж Андреа прошел, хотя и с большим запасом по расстоянию, но все же, это был не на 100% гарантированный успех. Но итальянец его закрепил затем, и позже успешно повторил свой ход, там же, в тех же условиях! Следом техасца прошел и Кратчлоу. Между напарниками Tech 3 Yamaha завязалась небольшая схватка, которая закончилась ошибкой британского пилота и выездом в гравий. Для Бена Списа это была, вероятно, последняя гонка надежды. В гараже команды дежурили сразу несколько топ-менеджеров Yamaha, включая босса Yamaha Europe, собственно, ведущую проект, а также Yamaha Deutschland - сильнейшего представителя компании на континенте.

Между Стоунером и Педросой продолжалась дуэль. Чаще всего, обгоны происходили именно в первом повороте - кто кого перетормозит? Но вся эта свистопляска закончилась внезапно, на последнем круге. Почему произошло падение и кто в этом виноват, Стоунер пытался разобраться после гонки. Его мотоцикл ушел в лоу-сайд уже после апекса одного из самых сложных поворотов - внизу холма, после продолжительного спуска, в крутом левом повороте. Но ведь сам поворот Кейси прошел уверенно и быстро!..

Вот что сказал австралиец по этому поводу: "Я планировал поставить на карту все - "победить или быть повергнутым" в самом последнем повороте, но не в этом! Мне очень нравилось, как едет байк, я был доволен настройками и всем таким, от Дани меня отделяли всего пару десятых, и я бы точно достал его там. Но на спуске я допустил ошибку: пережал байк в наклоне, и переднее колесо сорвалось. На тот момент я уже отпустил тормоза, это не была зона жесткого торможения, наоборот. Вот почему я очень расстроен..."

Педроса под аплодисменты команды и зрителей завершил третье Гран-При Германии победителем. На подиум взошли Лоренцо и Довициозо, а благодаря сходу Стоунера, в пятерку вошел и "Локомотив Германии" - Брадль. После выезда Кратчлоу в гравий, Бен Спис пытался нагнать Довициозо. Ему почти это удалось на финише, но Андреа все же переиграл американца - их разделили 0.05 секунды. Как только пилоты пересекли финишную линию, на Sachsenring обрушился тот самый ливень, который предсказывали синоптики. На это было уже не важно...

Лоренцо вернул себе позицию лидера, тогда как Стоунер вновь откатился назад, правда, теперь не на 25 очков, а лишь на 20. Как показала практика, халявы не будет. Чемпионат, перезапущенный Альваро Баутистой в Ассене, начался с новой силой, и теперь Лоренцо и Стоунеру придется попотеть, оспаривая первую позицию. К тому же, Дани Педроса немного подтянулся. Все только начинается?!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message