Ещё одна гонка в Каталонии и опять острая борьба между Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунером (Ducati Marlboro). Однако, в этот раз борьба не за первое, а за второе место, в то время как прошлогодний аутсайдер битвы Дани Педроса был уже недосягаем впереди. И на подиуме гонщики расположились в этот раз ровно в обратной последовательности прошлому году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - «Я вообще не столько с Росси боролся, сколько с собой и с мотоциклом, – признаётся после гонки Стоунер. – Байк ехал очень нервно, то и дело норовил вильнуть и уйти с траектории, так что сложно было попасть в нужный ритм и удерживать его долго».
Росси же, напротив, довольно позитивно отзывается о заезде: «По-моему, гонка удалась. Давненько уже не приходилось вот так вот бороться за место в тройке. Это мне напомнило прошлый год – тогда нам с Кейси тоже пришлось повоевать, но только за первую позицию. Что ж, мне лестно, что в этот раз я одержал победу в этом поединке, и сегодняшний результат меня вполне устраивает». – Доктор не скрывает радости, и не без причины: даже несмотря на то, что победа в этой гонке досталась Педросе, итальянец всё равно возглавляет список пилотов на настоящий момент с отрывом в 7 очков. Учитывая, что стартовал пилот Yamaha с девятого места и потратил немало усилий, чтобы догнать, а затем и обойти Кейси Стоунера – результатом гонки он по-праву может гордиться.
«Хочу теперь посмотреть гонку в записи – думаю, несколько моих обгонов должны выглядеть весьма эффектно со стороны! – добавляет пятикратный чемпион. - Как только я прошёл Стоунера в первый раз, попытался сразу оторваться, но он не отпускал – тогда я понял, что борьбы не избежать и приготовился к схватке».
Оба гонщика остаются в Барселоне для тестов в понедельник, а Стоунер планирует задержаться до вторника и возможно даже испытает новую модель Ducati Desmosedici GP9.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.