МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 октября 2018 в 16:05 | 50711
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha выходит из тупика - Спасибо, Таиланд, ты вернул нам мотивацию и силу!

Маверик Виньялес вернулся на подиум, а Валентино Росси стал 4-м в грандиозном сражении за первый в истории Большой Приз Таиланда на Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Тайский этап MotoGP был, вероятно, одним из самых важных для Yamaha. Как минимум, потому что за этот регион три крупнейших японских завода - Honda, Yamaha и Suzuki бьются насмерть. Этот регион приносит самые большие прибыли из-за невероятной массовости мототехники. Просто вдумайтесь: одна только Индонезия обеспечивает продажи 6 миллионов единиц техники, а это по полмиллиона продаж ежемесячно! В сумме, весь АСЕАН - это Филиппины, Сингапур, Малайзия, Тайланд и Индонезия потребляют 10 миллионов мотоциклов и скутеров. Тайланд на втором месте после Индонезии, здесь продают около 2 млн мотоциклов ежегодно. Лакомый кусочек, и Yamaha немного выигрывает у Honda.

И MotoGP остается одним из главных маркетинговых инструментов. И успех пилотов Movistar Yamaha в ThaiGP - просто бальзам на душу заводскому менеджменту. А еще это настоящий праздник для заводской команды.

Валентино Росси начал гонку со 2-й позиции: накануне ему не хватило всего 0.011, чтобы отнять у Маркеса поул-позицию
Валентино Росси начал гонку со 2-й позиции: накануне ему не хватило всего 0.011, чтобы отнять у Маркеса поул-позицию


Валентино Росси вырвался в лидеры и вел за собой пелетон под бурные аплодисменты более 100 тысяч фанатов, собравшихся в этот день на трибунах Chang International Circuit. Напряженная гонках завершилась для него чуть ниже, чем он ожидал: из-за ошибки на торможении в последнем повороте, перед самым финишем он упустил шанс опередить напарника и взойти на подиум.

«К сожалению, я не был достаточно силен в этот раз, чтобы взять подиум без риска потерять все, - сказал Росси. - В последний момент я попытался, но решил, что лучше финишировать 4-м, чем упасть и снести Маверика. Ситуация была весьма щекотливая - мне пришлось распрямить байк и ослабить хватку. Но после всего, чтоб было с нами во второй половине лета, в сентябре, особенно, в Арагоне, сегодня мы просто счастливы. Мы здорово улучшились по ходу уикенда, это факт. Каждую сессию делали новые шаги вперед, но наши соперники всегда были чуточку впереди. ОК, мы примем это к сведению. Главное, что этот трек позволил нам осознать одну вещь: мы не в такой уж и яме, как нам казалось раньше! Мы сделали шаг вперед. Ура!»

Маверик Виньялес рад: он вернул себе мотивацию двигаться дальше
Маверик Виньялес рад: он вернул себе мотивацию двигаться дальше


Виньялес после финиша просто сиял: «Если честно, я очень, очень доволен. Эта гонка в Таиланде - яркий пример того, что нам не стоило вешать нос, что напряженная работа всегда окупается сторицей, и это хороший задел на будущее. Спасибо, Таиланд, ты вернул нам мотивацию и силу! Да, было жутко жарко и скользко, но мы нисколько не потеряли от этого, напротив, прибавили по сравнению с большинством соперников. У меня всегда была уверенность в поведении front-end, особенно, на торможении. Посмотрим, сможем ли мы все это повторить в следующих гонках. Если да, что в Японии нас ожидает еще один впечатляющий уикенд. Нам нужно улучшиться - понемногу во всех областях, в стабильности, в точности, но мы теперь взяли новый курс - и будем держать его!»

О том, что это не случайное стечение обстоятельств, и что у всех пилотов Yamaha не так уж плохи дела, говорит и тот факт, что Жоан Зарко из саттелита Tech 3 Yamaha финишировал 5-м, точно за Валентино Росси.

Виньялес взял не лучший старт, что дало надежду Зарко побороться с ним, возможно, за место на подиуме
Виньялес взял не лучший старт, что дало надежду Зарко побороться с ним, возможно, за место на подиуме


«О да, этот трек мне нравится! - заявил француз после финиша. - Нам и на тестах тут фартило. Уикенд начался немного не так, как мы думали, что шаг за шагом, мы выбрались и ускорились. Мне было нелегко найти свой темп, однако, гонка все расставила по местам. Я держался лидеров весь заезд и бился с теми, кто заведомо был быстрее - с Педросой и Кратчлоу. Но гонка вышла очень крутая: я видел, как упал Дани, видел, какие проблемы начались у Кэла. К сожалению, здесь нельзя просто пройти соперника на торможении, потому что очень легко допустить ошибку, и он тут же вернет позицию - такая вот особенность Бурирама. Я пытался побороться с Виньялесом, но в итоге, схлестнулся с Ринсом, который оказался впереди - и разделил нас. Я решил не рисковать, ждал. В итоге, он допустил ошибку, и я стал 5-м».

Напарник Зарко по Tech 3 - Хафиж Сярин финишировал 12-м, став лучшим новобранцем в этой гонке: Такааки Накагами из Honda выбыл из борьбы за очки после падения, Томас Люти, Жорди Торрес и Ксавье Симеон оказались далеко за пределами очковой зоны, а сильнейшим соперником малайца на финише стал Франко Морбиделли - итальянец финишировал 14-м. Между ним и Сярином идет прямая дуэль за титул Rookie of The Year, в которой Франко пока лидирует с 5 очками преимущества.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message