МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 сентября 2016 в 11:03 | 27059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!

Маверик Виньялес, пилот заводской команды Suzuki Ecstar принес заводу из Хамамацу, который переживает нелегкие времена на мировом мотоциклетном рынке первую победу в MotoGP с 2007 года. Отсутствие успехов в Королевском классе вынудило Suzuki свернуть свою гоночную программу в ноябре 2011.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2016 - Возвращение состоялось в 2015. Команду составили молодые каталонцы - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро, до этого блеснувшие в разных классах чемпионата Больших Призов. Виньялес в 2013 стал чемпионом Moto3, выиграв невероятную 4-стороннюю схватку за титул в самой последней гонке сезона: тогда первую тройку претендентов разделяли всего 5 очков, и Маверик находился, как говорится, "на нижнем конце". Но он сделал все, чтобы вырвать эти очки у лидера чемпионата и соперников. В Moto2 он оказался столько же успешен и в своей дебютный и единственный в этом классе сезон 2014 года поднялся на подиум на итоговой церемонии награждения чемпионов и призеров в Валенсии, став третьим. Виньялеса и Эспаргаро выбрали для работы в Suzuki те же люди, которые прежде работали с другими чемпионами мира. В Маверике они разглядели потенциал. А теперь он уйдет в самую топовую команду чемпионата - Yamaha Factory, в напарники к Валентино Росси.

В какой момент гонки ты понял, что побеждаешь в своем первом Гран-При в MotoGP?

- На последнем круге, если честно. Я настолько сконцентрировался на гонке, что совершенно не заметил, как она подошла к концу. Круга за 4 до финиша я увидел на пит-борде, что отрыв составляет 5 секунд, в тот момент для меня важнее всего было не допускать никаких ошибок и финишировать с гарантией на 100%.

Эта победа была важна больше всего для тебя лично или для Suzuki?

- Что касается меня, я просто на седьмом небе от счастья. Совершенно точно, это лучший момент моей карьеры. Suzuki заслужила эту победу, потому что мы два года очень напряженно работали над мотоциклом, чтобы он приблизился к другим. Уже зимой, на тестах мы знали, что подобрались достаточно близко, чтобы показать себя - были 1-2 в протоколах. Нам нужно было подтверждение, что и в гонках мы окажемся на том же уровне. В любом случае, это невероятный момент сезона.

У Suzuki GSX-RR теперь достаточно мощности и, что важнее, скорости в поворотах, чтобы соперничать на равных с Yamaha и Honda. А как насчет остальных элементов - торможения, динамики и прочего? Только ли за счет скорости удалось убежать от Кратчлоу, Маркеса, Росси и Ducati?

- Не только. Сегодня я так же очень активно использовал тормоза. Мы особенно хороши были в первом и четвертом секторах, держака хватало, в четвертом особенно на заднем колесе, там, где было надо, я шел в полный газ без каких-либо проблем. И мне не надо было все время держать газ открытым, всю гонку от старта до финиша, чтобы контролировать дистанцию, как во многих предыдущих гонках. Может быть, ключ именно в этом - байк готов для большего теперь. Что важнее, GSX-RR бережливо относится к покрышкам, даже если асфальт становится горячим. Команда постаралась, мы разработали очень сильные стратегии для электроники за последние пару уикендов. В Брно мы совершили прорыв. Старт с первой линии, конечно же, помог в сегодняшней гонке. Думаю, мы могли бы добиться подобного результата еще в Австрии, но там мы стартовали со второй линии.

Весной ты принял приглашение Yamaha Factory, но теперь, когда у тебя победный байк, может быть, ты мог бы передумать и остаться в Suzuki?

- Сегодня я лишь знал, что я достаточно быстр. Если честно, я не передумал. Когда я принимал решение, это было на 100%. До Брно нам пришлось очень много работать над мотоциклом, чтобы он смог вот так поехать.

Удастся ли повторить все это в Мизано?

- Мизано совсем другой трек. Мы постараемся биться там с лидерами, там тоже хватает быстрых поворотов, где Suzuki ведет себя очень хорошо. Алеш тоже был крут в Сильверстоуне и финишировал 7-м, думаю, он будет рядом.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message