MotoGP: Ники Туули выиграл самую первую квалификацию Кубка мира по MotoE на Sachsenring
Свершилось! На Sachsenring Circuit в Южной Саксонии, в рамках Гран-При Германии по MotoGP был разыгран первый в истории E-pole - квалификация Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - С поул-позиции в завтрашней утренней гонке MotoE стартует финский гонщик Ники Туули, представляющий в Кубке мира команду Ajo MotoE. На прототипе Energica EGO Corsa Туули прошел круг по Саксонскому кольцу за 1:27.456, опередив Гектора Гарзо и Эрика Гранадо.
Первая линия стартовой решетки Кубка Мира MotoE, Sachsenring
Первая квалификация MotoE сразу же стартовала с дисквалификации. Большую ошибку при выходе на трек допустила Мария Эррера: не дождалась появления на специальных стартовых воротах зеленого сигнала со своим номером и устремилась на быстрый круг. Дирекция не стала принимать во внимание, что это был самый первый выезд на E-pole в истории и наказала девушку черным флагом, так что Мария стартует в гонке с последней позиции.
Квалификация MotoE E-pole
Квалификация MotoE - E-pole имеет необычный вид, который повторяет квалификацию Superpole World Superbike, от формата которой много лет назад отказались в Infront: ее суть в том, что пилот в гордом одиночестве проезжает один единственный быстрый круг, начиная его с пит-лейна. Дирекция запускает на трек по одному пилоту с паузой примерно в 40-50 секунд, чтобы гонщики никак не могли пересечься во время прохождения fast lap.
Квалификация MotoE E-pole предполагает минимальную активность на треке
Откровенно говоря, это скучнейшая в своем роде история: мало того, что электрические мотоциклы практически не слышно, квалификация растянута во времени и фактически никакого экшна на треке в этот промежуток времени не происходит. Но со спортивной точки зрения, наверное, имеет право на существование.
Время круга 260-килограммового электромотоцикла Energica на данный момент на 1.2-1.8 секунды хуже, чем у Moto3, и более чем на 7.5 секунды хуже, чем у MotoGP. В то же время, максимальную скорость электрический прототип развивает на уровне 223-224 км/ч, то есть на 12-14 км/ч выше, чем 250-кубовый бензиновый прототип Moto3.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.