MotoGP: Колин Эдвардс в поисках утраченного подиума (обновлено)
Гран-При Испании 2011 года - невероятное сочетание взлетов и падений. Топовые пилоты MotoGP лишались всех наработок в считанные секунды, допустив одну единственную ошибку за весь уикенд. Другие получали шанс - из-за пределов TOP-10 оказывались вблизи подиума или дотягивались до него. Колин Эдвардс в воскресенье мог записать на свой счет великолепный финиш в TOP-3, но завершил гонку в гравии, причем, не по своей вине - за круг до клетчатого флага...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Первыми комментариями стали "ошибка пилота, выезд в гравий", уже через несколько минут в пресс-центре Jerez Circuit все знали причину съезда в зону безопасности: техасец стал жертвой "небольшой технической проблемы", как позднее сообщил пресс-менеджер Tech 3 Yamaha - его двигатель заглох, но он не был полностью выведен из строя, как сообщалось ранее. Проблема - в топливном насосе, который перестал работать на стартовой прямой.
"Вот почему Большие Призы такие... специфические, и здесь так трудно дотягиваться подиума каждую неделю, - сказал Эдвардс после гонки, - Эта гонка была просто невероятная, все что в ней требовалось - оставаться на двух колесах и ловить момент удачи, и мне это почти удалось! К концу заезда задняя покрышка была похожа на слик, и я знал это на 100%, не пытаясь выкинуть что-нибудь глупое. У нас с Ником могла бы завязаться забавная борьба на последнем круге. Он быстро ко мне приближался, но я знал, что смогу обойти его в нужный момент - его покрышки были чуть ли не в худшей кондиции, чем мои."
"И вот, мы завершили предпоследний круг. Уже в предфинишном повороте я почувствовал, что с мотоциклом что-то не так. И при заходе в первый поворот двигатель... просто остановился!"
"Честно говоря, я очень расстроен. Прежде всего тем, что никак не мог повлиять на эту ситуацию. Но это же мотогонки и иногда такие нежелательные события случаются", - заключил Эдвардс.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.