SKY Racing Team VR46 и Романо Фенати вместе ради титула Moto3
Итальянская "команда будущего" - SKY Racing Team VR46, созданная и промоутируемая лично 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси представила новый состав и планы на сезон Moto3 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - SKY Racing Team VR46 позиционируется, как итальянская кузница кадров, поэтому подход к подбору пилотов прост: один гонщик борется за результат, второй - молодой претендент. Новый пилот команды - Андреа Миньо, а Романо Фенати продолжит сотрудничество с Team VR46, начатое в 2014 году.
Романо Фенати, вступивший в игру в 2012 году и с первых же этапов показавший, что готов биться за места на подиуме. Хотя это лишь второй сезон совместной работы с командой Валентино Росси, на новый год цель перед 19-летним уроженцем Асколи поставлена четкая и ясная - это битва за титул.
Фенати блистательно дебютировал в 2012 году, поднявшись на 6-ю строчку чемпионата мира Moto3 по итогам сезона, который он начал с подиум в Катаре и победы в Гран-При Испании (Jerez de la Frontera). Следующий год был не столь удачным, но молодого итальянца уже "назначили" главной надеждой нации. Вдохновленный высокими ожиданиями, Фенати вплотную подобрался к лидеру Moto3 Джеку Миллеру после победы на 4-м этапе чемпионата 2014 года: с этого момента до Гран-При Италии от австралийца его отделили лишь 5 очков. За прошлый год Романо выиграл 4 гонки и еще 5 раз взошел на подиум. Сезон итальянец завершил 5-м.
В 2015 году Фенати продолжит выступать на KTM RC 250 GP в заводской комплектации. Новый менеджер команды Пабло Нието уверен, что борьба за титул в новом сезоне более чем реальна: "Я отдам все силы, чтобы Фенати и Миньо получили лучшие условия для победы, - сказал испанский менеджер и бывший пилот Гран-При. - Романо нужно поймать момент стабильности и использовать его, тогда как Андреа предстоит выучить массу новых трасс, насладиться ездой на гранприйном мотоцикле. В данный момент, мы готовы к битве за титул на 75%, но у нашего KTM огромный потенциал. Важным будет Гран-При Катара: здорово, если мы начнем год с победы".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.