Дани Педроса и Хорхе Лоренцо в итоге первого дня официальных тестов MotoGP Sepang-1, как и ожидалось, возглавили таблицу. Маркес и Росси - следом за ними! Результаты первого дня испытаний 2013 года, Sepang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2013 - № пилот - команда - лучшее время - отставание от предыдущего - от лидера - круги 1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:01.157 - 48 кругов 2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:01.165 - 0.008 - 0.008 - 57 кругов 3. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:01.201 - 0.036 - 0.044 - 60 кругов 4. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:01.584 - 0.383 - 0.427 - 30 кругов 5. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.789 - 0.205 - 0.632 - 43 круга 6. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.881 - 0.092 - 0.724 - 46 кругов 7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.981 - 0.100 - 0.824 - 52 круга 8. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.968 - 0.987 - 1.811 - 50 кругов 9. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:02.972 - 0.004 - 1.815 - 46 кругов 10. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:03.336 - 0.364 - 2.179 - 22 круга 11. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:03.456 - 0.120 - 2.299 - 14 кругов 12. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:03.460 - 0.004 - 2.303 - 53 круга 13. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:03.535 - 0.075 - 2.378 - 35 кругов 14. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:03.782 - 0.247 - 2.625 - 54 кругов 15. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.283 - 0.501 - 3.126 - 42 круга 16. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:04.500 - 0.217 - 3.343 - 53 круга 17. SPIES, Ben - Ignite Pramac Racing Team - 2:05.086 - 0.586 - 3.929 - 21 круг 18. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:05.154 - 0.068 - 3.997 - 68 кругов 19. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:05.469 - 0.315 - 4.312 - 37 кругов 20. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.656 - 0.187 - 4.499 - 39 кругов 21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:05.694 - 0.038 - 4.537 - 30 кругов 22. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:05.753 - 0.059 - 4.596 - 27 кругов 23. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:05.919 - 0.166 - 4.762 - 47 кругов 24. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:06.426 - 0.507 - 5.269 - 29 кругов 25. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:06.507 - 0.081 - 5.350 - 42 круга 26. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:07.015 - 0.508 - 5.858 - 40 кругов 27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:07.044 - 0.029 - 5.887 - 33 круга 28. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing Team - 2:08.206 - 1.162 - 7.049 - 24 круга
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.