Husqvarna может вернуться в Мото Гран-При с заводскими проектами в Moto3 или Moto2
Представленность бренда KTM помогает заводу из Маттигхофена продвигать продажи дорожных мотоциклов. Настала очередь заняться Husqvarna?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Как заявил босс группы KTM Штефан Пире, он не исключает возвращения Husqvarna в паддок MotoGP. У Husqvarna уже был опыт выступлений в мировом Moto3, прототипы этой марки присутствуют в национальных чемпионатах. Это был вынужденный шаг с целью увеличения давления на главного соперника - Honda Racing.
В 2014-2015 году в KTM Factory Racing пошли на это, разделив свое участие в Мото Гран-При на две ветки - KTM RC250R для заводских команд и ключевых клиентов, а Husqvarna FP 250 GP передав второй заводской команде. Фактически, FP 250 GP это и был RC250R, только в других цветах и немного измененном пластике. К 2015 году количество Husqvarna на стартовой решетке Moto3 увеличилось до шести, и KTM стал самым представленным мотоциклом в Мото Гран-При. Но затем KTM сократил расходы в младшем классе ради прихода в Moto2 и MotoGP.
Путь, которым пошли в KTM, не нов: в середине 2000-ных точно также поступили в Aprilia, когда количество мотоциклов этого завода превысило в GP125 и GP250 необходимую квоту. Тогда, Aprilia Racing запустила на трек Gilera, являющийся клоном основного гоночного прототипа материнской марки. Aprilia и Gilera брали победы и подиумы, как затем KTM и Husqvarna.
Теперь внимание KTM Group, которая владеет Husqvarna с 2013 года, плавно переключается на развитие дорожного направления этого бренда. В 2018 году было продано 48555 мотоциклов Husqvarna, появились современные дорожники Svartpilen и Vitpilen. Нужно повышать узнаваемость бренда!
Штефан Пире заявил о своих планах - сделать KTM №1 среди европейских мотоциклетных заводов и вывести Husqvarna на 2-е место. Для этого Husqvarna надо обогнать Ducati (55000 мотоциклов в год) и BMW Motorrad (130000 мотоциклов). Но у Husqvarna только два дорожных мотоцикла в модельном ряду, что не позволяет конкурировать ни с Ducati, ни с BMW.
Впрочем, KTM совершил невероятный рывок с 2011 по 2016 год, выводя на рынок по 2-3 новых модели дорожных мотоциклов каждый сезон. Теперь у KTM есть шоссейные мотоциклы с двигателями от 125 до 1290 куб.см., как нейкеды, так и спортбайки. Вероятно, план по Husqvarna более-менее схож.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.