МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 апреля 2021 в 21:05 | 23494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin продолжает тасовать карты в MotoGP: что опять не так с новыми покрышками?

Новый уикенд MotoGP - новые хитрости, и все они связаны с покрышками Michelin. Казалось бы, официальный шинник чемпионата объявил мораторий на «технические революции» в 2020 году. Но вот уже второй этап 2021 года проходит не так, как планировали пилоты и команды - и все из-за покрышек!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - Перетасовка колоды с покрышками в Michelin произошла сразу по возвращении из Катара, где все прошло без вопросов. Но в Португалии в игру введена новая шинная карта...

Michelin за работой
Michelin за работой

В Портимао в эксплуатацию были введены новые жесткие асимметричные покрышки, с которыми команды MotoGP прежде не сталкивались. Прошлогодние Soft - это теперь Medium, а Medium стали Hard. Соответственно, был введен совершенно новый Soft... вот это вот все спутало карты.

Если говорить кратко, все покрышки Michelin стали на одну ступеньку мягче, и это сделало бессмысленным все наработки 2020 года

Так, новый чемпион MotoGP Жоан Мир вновь оказался слишком низко по итогам FP2 - на 13-й позиции, он проиграл Баньяе 0.8 секунды и теперь будет вынужден пробиваться наверх в FP3 и, вероятно, в Q1. В чем главная проблема?

Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании
Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании

Мир объяснил: «Когда мы вернулись на трек после обеда, то начали работать с уже поездившим набором шин, и все было ОК. Я рассчитывал, что на более холодном асфальте [чем был в июле 2020 года] смогу показать лучший результат. И действительно, на бэушных покрышках я почувствовал себя гораздо лучше. Но как только мы поставили новый комплект Soft, тут же начались проблемы. То же самое у нас было в Портимао... мы не можем понять, почему с новыми покрышками пропадает держак, особенно, в правых поворотах. Это меня очень злит. Плюс, у нас были проблемы с электроникой: не работал нормально комплекс anti-wheelie».

В то же время, Yamaha все (кроме Росси) отработали очень хорошо: «Не идеальный был день, но хороший, потому что мы поняли много важных вещей, - отметил Виньялес. - У нас был стабильный темп и есть хороший задел для улучшения. Мы пока не нашли хорошего баланса по покрышкам, потому что они ведут себя иначе. Но мне понравилось, как ведет себя новая передняя Medium».

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Ducati не нашли проблем в работе на Circuito de Jerez с новыми покрышками.

«Ducati очень юркий здесь, на этом треке, - отметил Жоан Зарко. - Первые результаты мотивировали нас найти новые решения и еще больше ускориться».

Пекко Баньяя, возглавивший объединенный протокол пятницы в классе MotoGP, сказал: «Не знаю, почему считаю, что Херес не подходит для Ducati. По мне, отлично подходит! Год назад я здесь был достаточно быстрым сразу, и сегодня начал день с хорошим настроением. Сохранить позицию, улучшить время и бороться за поул будет непросто завтра, потому что все ускорятся. Все знают, что трек очень тяжелый с точки зрения обгонов. Поэтому, нужно хорошо квалифицироваться и закрепиться в головной группе с самого начала. У меня нет никаких проблем в данный момент, все складывается очень хорошо. Надеюсь, ситуация останется неизменной и завтра».

KTM также быстро достигли прогресса, в частности, Мигель Оливера, который завершил день на 7-й позиции: «На новых Soft мы очень быстро достигли 1:37. Сейчас мы в очень близкой к лидерами позиции, и это здорово, потому что еще есть время для ускорения».

Валентино Росси назвал этот день «трудным», как он обычно теперь начинает уикенды в MotoGP. Он перепробовал все возможные комбинации покрышек, но так и не нашел решение своих проблем: «Во второй половине дня состояние трека заметно улучшилось, и я ускорился. У нас появилось больше держака. Но не настолько, чтобы догнать остальных: нехватка держака на заднем колесе - моя головная боль» - сказал Валентино. Он сделал три выезда, в двух из которых использовал разные шины - Medium и Soft, но свой Time-Attack так и не завершил, поняв, что нет смысла палить еще одну покрышку: «Хотя мы перепробовали разные настройки и геометрию, ощущения остались более-менее теми же».

Интересно, что в первый июльский уикенд MotoGP 2020 года Росси также завершил первый день Гран-При Испании в ТОП-20, не имея должного чувства. Но на Гран-При Андалусии он с первой попытки прошел в Q2 и стартовал с 4-й позиции, финишировав на подиуме.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message