MotoGP: Валентино Росси - «Лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю жизнь!»
После основной пресс-конференции Гран-При Таиланда началась особая, итальянская: к Валентино Росси было слишком много вопросов - почему произошла смена шефа команды, есть ли параллели с увольнением Джереми Бёржесса, ну, и главное: не является ли это предпосылкой для очередной «перезагрузки» - продления контракта с Yamaha после 2020 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Поскольку Росси достаточно откровенно ответил на большинство вопросов, связанных с новой кадровой сменой в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP, куда интересней услышать его по поводу ключевого вопроса карьеры - быть или не быть в 2021?
Самое главное для Росси - это жить и наслаждаться жизнью, а чтобы это было возможно, ему нельзя сомневаться. Ключ к успеху на протяжении всей его длинной карьеры в MotoGP - в этом:
«Сомнения убивают любой позитив, - сказал Валентино. - Мы пережили 2010-2011, это были труднейшие годы в карьере, потому что пришлось много сомневаться. Мы избавились от сомнений и вернулись на победный путь».
Были реальные мысли - бросить все и уйти уже в 2011, но тогда Росси принял волевое решение, что надо продолжать.
«Думаю, моя жизнь сложилась бы куда хуже, если бы я не попробовал. По мне, лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю оставшуюся жизнь: а не допустили ли я ошибку... и так далее. Кто-нибудь на моем месте мог бы сказать: ОК, может 2020 будет моим последним сезоном - куда комфортней выйти из игры, завязать... Я думал об этом тоже. Но также я думал: черт возьми, надо же попробовать! Мы должны стараться изо всех сил на любом поприще, иначе пропадает смысл. Что может произойти? Худшее, что наши надежды не оправдаются, что все не сработает. Но в этом случае, я смогу уйти без сомнений, без переживаний».
Для Росси сменить опытного шефа команды на молодого Давида Муньоса - это новый челлендж и большой риск, ибо испанец никогда не работал именно в Королевском классе.
«Что мы теряем? Возможно, только время. Возможно, ему, чтобы освоиться, потребуется больше времени, но сегодня в MotoGP шеф-механик больше не работает один. Он скорее координатор, чем генератор идей. С ним работают 3-4 инженера, которые отвечают за свой сектор, помогают в принятии сбалансированного решения. И у этих людей многолетний опыт в MotoGP».
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.