Новая команда чемпионата мира по MotoGP, Interwetten Honda и ее единственный пилот, чемпион мира в классе GP250 Хироси Аояма продолжают подготовку к сезону 2010 года. Технически, их миссия выполнима: мотоцикл отлично подготовлен и настроен. Но физически, "Хиро" испытывает определенные трудности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2010 - Улучшить времена круга в Сепанге удалось достаточно быстро. Во второй день тестов, Аояма вошел в TOP-10 лучших пилотов дня, и завершил пятницу с 2:01.692, улучшив круг на 0.727 секунды. Однако для борьбы за более высокие позиции японцу не хватает... прежде всего, мышечной массы.
Шеф технической бригады Interwetter, Том Жожик так формулирует сложившуюся ситуацию: "У нас появилась проблема - в поворотах. Мотоцикл пока тяжеловат для него, а идеального распределения масс мы еще не добились. Из-за этого есть нехватка держака на заднем колесе. Но мы над этим работаем, и к тестам в Катаре надеемся решить сложный ребус".
Дебют 29-летнего японца в MotoGP состоялся в самом конце декабря, на особых тестах в Сепанге, где его визави стал другой супер-новичок и явный антипод - рослый Марко Симончелли, чемпион GP250 2008 года. Несмотря на это, Хироси гораздо быстрее освоил Honda RC212V, показав лучшее время и не создав ни одной острой ситуации, тогда как SuperSic пару раз оказывался на асфальте. Досконально изучив электронику и системы управления, которыми напичкан мотоцикл, Аояма приступил к непосредственной перенастройке шасси - под себя.
"Мы чувствуем, как меняется байк - каждый раз, как я выезжаю из гаража после очередной правки, - рассказывает Хироси, - Я уверен, что мы подготовим его к Катару в лучшем виде, но пока настройки не идеальны. С другой стороны, я знаю, что мы можем ехать гораздо быстрее уже сейчас, даже на базовых настройках".
Все же трудно быть пилотом команды-саттелита: не мотоцикл создают под тебя, а самому приходится адаптироваться под байк. Впрочем, даже заводским райдерам не всегда "везет". Вспомним историю с Дани Педроса, когда он пришел в Repsol Honda. Низкорослый испанец из кожи вон лез, чтобы научиться заваливать 990-кубовый RC211V в повороты. А сколько карикатур появилось в период с осени 2005 по лето 2006 года! На одной из них Дани был изображен рядом с мотоциклом, к которому была приставлена небольшая лестница. К счастью для Аоямы, его параметры гораздо ближе к "идеальным", осталось лишь набрать мышечную массу и забыть о старых 2-тактных привычках - это дело времени.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.