MotoGP: Росси - победа в Муджелло как особый приз жизни
Росси уверен, что Yamaha будет максимально конкурентоспособна в Гран-При Италии: Лоренцо выиграл три гонки MotoGP в Муджелло, эту линию и хочет продолжить Валентино.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Для 9-кратного чемпиона мира домашняя гонка станет 300-м стартом в карьере: "Я с трудом могу осознать эту цифру, - признался Валентино Росси, - это будет 300-я гонка в Гран-При, и я, если честно, не очень рад этому. Ведь это означает, что я очень, очень стар! Но, с другой стороны, я счастлив: сейчас я в отличной форме и смогу быть быстрым, очень быстрым".
Для Yamaha Factory Муджелло также является домашней гонкой, поскольку база команды и офис Yamaha Italia расположены не так далеко, в Джерно-ди-Лезмо.
Хорхе Лоренцо становился победителем Гран-При Италии несколько лет подряд, начиная с 2011 года, и в этом Росси видит хороший знак для себя: "Это прекрасный трек, я его просто обожаю. Хорхе выиграл три последних Гран-При на Yamaha, это были очень красивые гонки, но это также значит, что M1 очень конкурентоспособен здесь".
Для Росси - персонально - Муджелло, как особенный приз: "Это всегда особое событие в календаре: есть и другие гонки, где можно заработать 25 очков, но победа в Муджелло - это особая честь".
До 2010 года Валентино Росси был Единственным и Неповторимым в Муджелло, но ведь именно здесь и началась для него череда серьезных неудач - с той аварии на тренировке в пятницу, перед Гран-При Италии 2010-го, когда он поймал скоростной хай-сайд в S-образной связке с получил двойной перелом правой лодыжки. Та авария стала первой (!) в длинной карьере Валентино, которая не позволила ему выйти на стартовую решетку в воскресенье. Следующие два года Росси провел в заводской команде Ducati, с которой не имел возможности бороться в призах. Но сейчас вернулся в Yamaha, и кажется, вновь зарядился уверенностью, чтобы выйти на первую позицию.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.