МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 марта 2019 в 12:21 | 28992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Реакция соперников на решение по Делу Ducati - чего добились и чего нет протестующие

Боссы заводских проектов Aprilia, Suzuki, Honda и KTM ответили на многочисленные вопросы журналистов в традиционный пресс-день перед стартом уикенда Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo: после анонса FIM решения по «Делу Ducati» - полностью оправдательного вердикта, что будут они делать дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Прежде всего, дело еще не закрыто на 100%: у команд есть еще пара дней, чтобы оспорить решение Апелляционного Суда FIM в Арбитражном Спортивном Суде (CAS) в Лозанне. Но делать это никто не будет. Как минимум, Honda и KTM точно не планирует развивать ситуацию: все ответы получены. Ну, или более-менее все.

«Все, чего мы хотели добиться, это прояснения ситуации с аэродинамическими правилам - где пределы допустимого, - сказала босс Aprilia Racing Массимо Ривола, инициировавший протест против Ducati в Катаре. - Мы хотели добиться не дисквалификации Ducati, а сделать проблему более публичной. Ведь очевидно, что если нет четких правил развития аэродинамики, это неминуемо приведет к увеличению бюджетов на разработку. И снова, это отдалит частные команды от заводских».

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing


Ключевой момент для Aprilia сегодня таков: чтобы бороться за место на подиуме, Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне не хватает всего пары десятых секунды на круге. Еще 2-3 года назад, это, наверное, мало бы что значило, и в Aprilia могли бы праздновать свою маленькую победу. Но в такой плотной борьбе, какая намечается в 2019 году, это очень много. И любое незначительное улучшение дает серьезное конкурентное преимущество соперниками в гонках. У Aprilia есть своя «лопата», по дизайну очень близкая к той, что использовали в Ducati, но по факту, на публичных тестах ее никто не видел - ведь Технический директор MotoGP Денни Олдридж не пропустил устройство! Будет ли оно допущено теперь?

«Мы пытались исправить эту несправедливость каким-то образом. Теперь, когда спойлер под маятником легален - это подтвердил Суд, - мы надеемся, что сможем использовать его на RS-GP» - подтвердил Ривола, в то же время, не слишком уверенный в том, что так оно и будет!

Что касается Suzuki, Давиде Бривио, менеджер заводской команды в MotoGP более лоялен по отношению к Ducati, но подчеркивает наличие проблемы с избирательностью в омологации тех или иных инноваций.

Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP
Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP


«Все мы [четыре команды, подавшие протесты] провели свои исследования и на основании их выдвинули обвинение, - сказал итальянец. - Все, оказывается, зависит от намерений, а не от фактов! Ну, что же, мы приняли позицию FIM и Dorna. Если вы чистите ружье, и оно случайно стреляет, очевидно, что целью не был самострел, а лишь чистка ружья, так? Например, у Honda есть подобная разработка. И мы знаем, что их аэродинамический обвес в целом дает достаточно низкое прижимное усилие, но они не стали вводить в эксплуатацию "тройное крыло", зная заранее его предназначение. Но теперь - вот вопрос: если Honda запустит свою разработку в Термасе - сможет ли Олдридж запретить ее применение в гонке? Ведь оно точно такое же, как у Ducati».

Решение Апелляционного Суда FIM - отказ в протесте против Ducati и легализация спойлера - это сохраняет противоречия, которые возникли в Катаре.

«Лично я считаю, что мы просто потеряли время и ничего не добились. В Регламенте есть слабые места, которые никак не устранены, - добавил Бривио. - Нашей целью было показать их. Была возможность исправить ситуацию. Но это не было сделано из политических соображений, чтобы сохранить равновесие. Я надеюсь, что это будет сделано в будущем. Мы поддержали Aprilia, потому что они первыми зашевелились. Лично я против Ducati и их инженерной мысли не имею, и искренне поздравляю с победой в Катаре - и на Суде. Полагаю, что они не хуже нашего понимают суть комплейна и видят бэкграуд».

Альберто Пуч, Repsol Honda
Альберто Пуч, Repsol Honda


Альберто Пуч, босс Repsol Honda, ответил как бывший пилот и менеджер заводской команды, не как инженер и разработчик. Пуч с усмешкой отреагировал на вопрос, заданный в четверг на тему того, чему научил Honda этот «инцидент»: «Это лишь показывает, что самые умные парни в MotoGP оказываются наверху!»

«Для нас ничего не изменилось, но это не значит, что мы спим, нет, - добавил он. - У нас есть свои наработки, но мы не спешим их афишировать. Всему свое время. По решению Суда - что могу я сказать? Мы довольны тем, что нас выслушали. Это важно. В FIM приняли к сведению нашу позицию. То, как проходили слушания, свидетельствует, что FIM действует не только исходя из политических соображений».

Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing
Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing


Майк Ляйтнер, технический директор KTM Factory Racing признал, что его и его разработчиков вопросы аэродинамики интересуют меньше всего, поскольку сам он не видит существенных преимуществ от использования спойлеров и винглетов - это, как сказал немец, «было подтверждено многочисленными тестами». Все, против чего выступал Ляйтнер, как представитель KTM, подписавший протест против Ducati, не допустить раздувания бюджетов на разработку дополнительных аэродинамических решений. И, как кажется Майку, этой цели им добиться не удалось.

Судя по комментариям пилотов MotoGP, все производители попробуют аналогичные Ducati разработки сразу по возвращении чемпионата в Европу, на Гран-При Испании и последующих за гонкой тестах на Circuito de Jerez.

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message