МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 марта 2019 в 08:29 | 30610
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati раскрыла все секреты спойлера и посчитала расходы на Апелляционный Суд FIM

Заводская команда Ducati созвала в Аргентине свою пресс-конференцию, на которой Луиджи Даль′Инья публично раскрыл подробности создания и использования заднего спойлера на Desmosedici GP19, из-за которого и разгорелся весь скандал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Теперь, когда на Апелляционном Суде Даль′Инье пришлось представить всю техническую документацию конкурентам, скрывать подробности больше нет смысла. Джиджи заявил, что основной целью разработки спойлера было охлаждение заднего колеса, и лишь побочным эффектом стало появление дополнительной прижимной силы. Дело Ducati закрыто, спойлер признан абсолютно легальным, и теперь следует ждать появления аналогов от Aprilia, Suzuki, Yamaha и Honda, и только KTM пока не имеет никаких подобных разработок.

Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...
Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...


«Устройство создает дополнительный обдув задней покрышки, и по результатам наших тестов, - например, в Катаре мы испытывали спойлер перед гонками, - мы увидели, что понижение температуры может достигать 7 градусов в среднем, - сказала Даль′Инья на пресс-конференции в Рио-Ондо. - Это по оценке Ducati. Конечно, с точки зрения производительности байка, это существенный результат».

Соперники обвиняли Ducati в том, что они установили дополнительный аэродинамический девайс, чем нарушили действующий регламент. Даль′Инья отметил, что прижимная сила, которую генерирует «лопата», не превышает 300 г на скорости более 180 км/ч.

«Точно так же, как и отсекатель водяной пыли Yamaha, который они использовали в Валенсии в прошлом году - да, конечно же, эти оба устройства имеют побочный эффект. В нашем случае, могу заверить, что это не более 3-4 ньютонов на 180 км/ч, то есть плюс-минус 300 г прижимной силы» - заверил Генеральный директор Ducati Corse, который привел в пример некоторые прижимные усилия, которые создают винглеты, установленные на переднем обтекателе - это 5-7 кг прижимной силы на скоростях свыше 230-250 км/ч.

Даль′Инья также признался, что Ducati Corse, зная об этой разнице, новый спойлер даже в аэродинамической трубе не продувала: «Честно говоря, мы не испытывали спойлер в трубе, потому что изначально не рассчитывали получить какой-либо прижимной эффект. Мы рассчитывали исключительно на температурный эффект для задней покрышки. И мы полагались исключительно на данные испытаний в Катаре и наши программные симуляции по коэффициенту температурного обмена в покрышке».

На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара
На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара


Новый спойлер не испытывали в гонках до Гран-При Катара, и Ducati не имеет большого опыта в применении этой технологии. По этой причине, спойлеры появились на мотоциклах Довициозо и Петруччи только на воскресном warm-up′е. Соперники это, конечно же, сразу отметили - и забеспокоились. Но Даль′Инья сказал, что не был уверен на 100%, что все это сработает на дистанции гонки, например, в плане надежности системы: «Мы лишь хотели убедиться, что это не доставит проблем Довициозо и его байку во время гонки, ведь до этого мы такую систему никогда не применяли».

Даль′Инья также признался, что идея, как можно охлаждать покрышку, пришла именно в Валенсии, и вдохновились инженеры Ducati именно разработкой Yamaha. Пока никто другой это устройство не скопировал, в Ducati поспешили применить его первыми - именно в том плане, в котором Даль′Инья и говорит, для охлаждения покрышки.

А вот относительно аналогичного спойлера от Aprilia, который не прошел «фейс-контроль» в Технической дирекции, Даль′Инья ничего сказать не может.

«Я не видел деталей и самого спойлера [Aprilia], но, если честно, я не уверен в том, что именно они показали Директору. Думаю, они послали ему такой же e-mail, как и мы, чтобы прощупать почву на тему омологации отсекателя водяных брызг, как у Yamaha в Валенсии. Думаю, лучше этот вопрос им задать - Aprilia и Директору по технологиям MotoGP. Я кое-что читал на слушаниях в Суде, у меня есть кое-какие соображения, но я их вам не раскрою, поскольку на бумаге это не запечатлено».

Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования
Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования


Теперь все соперники Ducati постараются применить аналогичный девайс в самом ближайшем будущем. К сожалению, эта технология недолго послужит на благо [только] итальянского завода. И это самое горькое во всем «Деле Ducati» для Луиджи Даль′Иньи: «замечательная итальянская изобретательность», как назвал это президент Холдинга Клаудио Доменикали, вновь одержала верх над идеями других - и теперь также на Суде.

«Горько то, что нам пришлось доказывать свою правоту. Ведь в конечном счете, даже Апелляционный Суд подтвердил, что Ducati интерпретирует действующие правила верно. Теперь это не только позиция Технического Директора, она подтверждена решением Суда. Причем, не только на основании наших документов, но и документов наших соперников. И лично я думаю, что это совершенно нечестно [по отношению Ducati], таким образом решать вопросы в мотоспорте - не лучший вариант».

Сколько стоит разработка такого спойлера, как этот? Однозначно меньше, чем пришлось потратить на работу адвокатов во время Суда!

«Ducati тратит только 1% своего бюджета на аэродинамику, и тут вряд ли можно существенно сократить какие-то расходы. Мы потратили на весь этот Апелляционный Суд больше, чем стоят 5 дней работы в аэродинамической трубе! В 2018 году мы на разработку всей аэродинамики потратили всего 10 дней в трубе. И 50% этого бюджета сожрал Апелляционный Суд. Вообще, я считаю, что стоимость подачи апелляции на решение Стюардов сегодня стоит слишком дешево - €1300 за апелляцию и всего €600 за протест. Будь эти ставки повыше или соизмеримы со стоимостью самого Суда, нашим конкурентом потребовалось бы больше времени на принятие решения, возможно, они бы передумали еще до подачи протеста».

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message