Moto2: Kiefer Racing хочет посадить Йонаса Фольгера на KTM в 2020 году, но есть нюансы
Йонас Фольгер намерен вернуться в Мото Гран-При на полный сезон в 2020 году. Он ведет переговоры с несколькими командами Moto2, но наиболее вероятным остается контракт с Kiefer Racing, а выступать баварец будет на прототипе KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2019 - Kiefer Racing рассчитывает создать 100% немецкую команду, в которую войдут Тулович и Фольгер, а австрийский KTM - идеальная находка для проекта.
Фольгеру только 25 лет, он снова полон сил и уже показал, что для полноценного возвращения к схватке за подиум в Moto2 ему не хватает только наката. На Гран-При Каталонии, где он вышел на замену Пави в Sepang Racing Team, он занял 19-е место, но в целом откатал уикенд отлично, без единого падения.
В 2019 году Йонас работает тест-пилотом в заводском проекте Yamaha Racing, готовит новые материалы для Росси и Виньялеса, и насколько мы знаем, Yamaha не хочет отпускать немца. Но владелец Kiefer Racing уже подал заявку в IRTA и Dorna насчет состава своей команды на 2020, вскоре она должна быть утверждена, и тогда Йоган Кифер перейдет к оформлению контрактов.
В то же время, у Dorna есть план по сокращению количества участников чемпионата мира Moto2, поэтому расширение гаража Kiefer Racing может быть заблокировано. Тогда Киферу придется делать выбор - какого из немцев оставлять.
В чемпионате мира по Мото Гран-При много серьезных немецких райдеров - Марсель Шрёттер, Лукас Тулович, Филипп Ёттль, Штефан Брадль регулярно выходит на старт по wildcard от HRC, возвращение Фольгера также приветствуется. Для немецкого телеканала ServusTV это отличная сделка - расширение аудитории!
Бюджет Kiefer Racing на одного пилота в Moto2 составляет 1.2 млн евро, ему еще предстоит найти 600000 евро и довести бюджет до 1.8 млн, если он хочет расширить гараж в 2020 году.
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.