MotoGP: Макс Бьяджи: после тысяч тестов мы не смогли его настроить!
После не менее чем пяти дней трудной работы в Брно, команда Camel Honda и Макс Бьяджи признала: со всеми мыслимыми и немыслимыми настройками и вариантами комплектации, они не смогли настроить новую выхлопную систему для RC211V на чешской трассе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2004 - Бьяджи, как основный представитель Honda (правда, Honda "номер два" - после Honda "номера один" Сета Жибернау), и как основной претендент на титул (все также, после Сета Жибернау), получает самые последние разработки Honda прямо с завода.
Как бы то ни было, кратковременные дожди очень повлияли на проведение тестов перед гонкой и сократили общее время заездов и подготовки. В отличие от Жибренау, который решил оставить новые запчасти нераспакованными в боксах и ехать на старом проверенном RV211V с классической выхлопной системой, Бьяджи принял участие в гонке с новыми, плохо подогнанными и проверенными запчастями. Разумеется, третье место в ГранПри Чехии - это отличный результат, но для Бьяджи эта гонка была совершенно некомфортной.
Два дня после гонки прошли для Бьяджи незаметно -- тесты, тесты, тесты .. и никакого прогресса! Дождей не было, трасса была в идеальной кондиции. Многие другие команды остались в Брно для тестов, поэтому у них были данные для сравнения.
В понедельник, Бьяджи показал результат на 1.4 секунды хуже, чем у Росси. Вторник - хуже уже на 1.6 секунды. Тут-то и команды закончились варианты настройки - ни один не подошел!
"Мы пытались очень настойчива, перепробовали все варианты и .. не нашли подходящего решения," - сокрушается Макс Бьяджи,- "перепробовали как заводские, так и собственные настройки. Других у нас нет. Поэтому пришлось прекратить попытки к часу дня во вторник. Посмотрим, что нам участся сделать в Эсториле, возможно, наша проблема - какие-то особенности трассы в Брно. Я озвучил техникам Honda все проблемы, с которыми столкнулся на тестах, и теперь моя цель - Португалия."
Итак, вернемся на трассу 5 сентября - на ГранПри Португалии, на трассе Estoril Circuit.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.