МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2020 в 21:02 | 14627
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро подвел итоги сезона - если взял подиум с KTM, то с Honda точно смогу!

Сегодня в карьере Пола Эспаргаро самый настоящий переходный день: он уже не в KTM, но еще не примерил цвета Repsol. Однако каталонец счастлив: он верит в свое светлое будущее в заводской Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Последние четыре сезона были для него - «просто огонь», как отметил сам Пол. Особенно, последние два: тысяча изменений в гараже KTM, прорывы, победа в Гран-При. Но были и травмы, падения, разочарования...

«Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение...»

Пол Эспаргаро: «Чтобы рассказать обо всем, даже по-чуть-чуть, мне был пришлось потратить час. Но две вещи я должен отметить - и подчеркнуть: мы всегда двигались только наверх. Я пришел в проект настоящим ребенком. Да, талантливым парнишкой, но все-таки - ребенком, который просто умел ездить на мотоцикле. Но я понятия не имел, как развивать байк, улучшать его, решать проблемы и взаимодействовать со всей этой оравой людей вокруг. Чтобы создать мотоцикл, способный на победу в Гран-При - это тысяча разных нюансов...»

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing

«И это невероятное давление на твоих плечах - быть ответственным за заводской проект, где люди безоговорочно верят каждому твоему слову. Кстати, эта ответственность помогла мне стать лучше - точнее, четче, правильнее. Когда тебе верят, что ты - и только ты! - способен улучшить этот мотоцикл, вывести проект наверх, это мобилизует все силы. Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение... Потом все пошло легко. Вступление в игру Педросы позволило нам задышать полной грудью. И я у него многому научился. Поэтому, я вступил в проект ребенком, а покидаю зрелым мужчиной, который прошел школу, колледж и университет за четыре года».

Первый KTM RC16, с которым Эспаргаро пришлось работать, был «настоящей катастрофой на колесах».

Пол Эспаргаро: От первого винтика до электроники - ничего толком не работало. В то же время, это был заводской проект, и два десятка инженеров ходили за мной, ожидая вердикта. Однажды, на прямой в Муджелло двигатель завибрировал так, что мне показалось, что сейчас от просто развалится или взорвется... но - пронесло! Хотя я тогда основательно перепугался. И мы от него отказались. Отношения внутри команды были непростыми, потому что было серьезное давление со стороны завода - результаты были нужны достаточно быстро, и даже участие Брадли [Смита], Мики [Каллио] и [Алекса] Хофманна - [трех официальных тест-пилотов и разработчиков KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком помогало. Мы работали вместе, но последнее слово все равно было за мной, а это тяжелый груз».

Гран-При Австрии
Гран-При Австрии

Оценка сезона 2020 года?

Пол Эспаргаро: «Сложно сказать. 7 или 7,5 из 10. Я не был так стабилен, как хотелось. Конечно, была и победа в Австрии и подиум во второй гонке. Но это были не совсем те достижения, которыми я бы мог гордиться. По правде говоря, я не очень хорошо контролировал ситуацию, особенно, во второй гонке. И я бы должен был выиграть обе, но вместо этого меня ожидал серьезный провал».

Ожидания от перехода в Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Я уже говорил, что это - вызов, и вызов на смертельную битву. Я либо выиграю от этого, либо буду уничтожен, как профессионал и спортсмен. Но теперь я знаю одно: если мне удалось взять подиум на KTM, то на Honda я сделаю это легко!»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message