MotoGP: Марк Маркес не ждет "легкой прогулки" по Сепангу
Предпоследний уикенд чемпионата мира по MotoGP стартовал в Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit с традиционной пресс-конференции, где одним из главных действующих лиц вновь стал Маркес, подтвердивший свой титул в Японии, но затем упавший и выбывший из предыдущей гонки в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2014 - Что же случилось? Как это можно произойти с таким опытным пилотом, двукратным чемпионом?
"В Phillip Island я попробовал проехать "иную гонку" - по другими правилам, немного иначе, чем обычно, попробовать разные фишки, которых не мог прежде из-за того, что все думали только о чемпионате, о победе. Но, начиная с Сильверстоуна, ситуация упростилась, - сказал с улыбкой Марк Маркес. - В Австралии мне было легко без давления со стороны, я ехал спокойнее, чем обычно. В других гонках я тоже пытался... поехать чуть иначе, но не получилось. Ну, ничего, можно еще разок-другой попробовать измениться!"
В Сепанге накат у Маркеса огромный, несмотря на пропуск тестов Sepang-II в конце февраля 2014 года (из-за травмы ноги, полученной на тренировке по дерт-треку за несколько дней до поездки в Малайзию). Зато Sepang-I Марк возглавил с солидным преимуществом над соперниками. Повторится ли это в воскресенье?
Пилот Repsol Honda ответил так: "Это трасса, которая мне всегда нравилась, потому что она классная. Мы проехали только одни тесты минувшей зимой, но они были очень продуктивными. Я очень хорошо себя чувствовал после них, и хотя пришлось пропустить кучу тестов, начать сезон сразу с Гран-При Катара, видимо, это сказалось - ведь в Дохе я сразу выиграл. Но это не значит, что завтра для нас начнется легкий прогулочный уикенд! За эти 9 месяцев все изменилось - погода, состояние трека, мотоциклы, настройки. Мы постараемся быть впереди, но Валентино и Хорхе очень сильны теперь, как и Дани - они обязательно будут быстрыми с первой же практики".
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.