MotoGP: Альберто Пуч - Думать, что Маркес вернулся на 100%, а остальное приложится - большая ошибка
В Ассене история Гран-При Германии вряд ли повторится, считает директор Repsol Honda: Маркес физически не готов выигрывать каждую гонку, а RC213V по-прежнему страдает от ряда проблем, которые нужно срочно решать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2021 - Между Гран-При Германии и Нидерландов короткий перерыв, как и короткий переезд из Оберлунгвица - в Ассен. Несмотря на это, эти две гонки будут различаться на 100%. Победа Маркеса вернула HRC к жизни, но лишь подстегнула работать еще быстрее и тщательней, чтобы решить кучу накопившихся за год проблем.
«Видеть, как твой лидер столько времени испытывает проблемы - это болезненный опыт для всей команды, каждого инженера. Особенно болезненно это для самого пилота, - говорит Пуч. - Победа на Sachsenring была очень важна для нас, для каждого в команде, для всех, кто работал и поддерживал Марка, каждого техника и инженера. Это был особенный день».
Последний раз пилот Honda выигрывал в 2019 году, и с того момента прошел 581 день. Означает ли возвращение Маркеса на подиум прорыв, за которым последует возвращение HRC к схватке за титул? К сожалению, нет.
«Мы понимает, что иногда жизнь преподносит нам неприятные сюрпризы и проблемы, которые приходится решать долгое время. У нас они есть, они накопились. Но мы их решаем, стараемся сделать лучше наш RC213V. Мы хорошо понимаем, в чем именно сейчас заключаются слабые моменты. Также мы осознаем, что Марк еще не на 100% готов к схватке за победу в каждой гонке. Воскресная победа не должна вводить нас в заблуждение: мы не верим, что проблемы ушли в прошлое. Прежде всего, нам нужно, чтобы все наши гонщики получили лучший байк».
«Мы едем в Ассен, у нас совсем нет времени праздновать эту победу. Да, мы воодушевлены - работать, работать и еще больше работать. Уверяю: когда мы приедем в Ассен, то увидим совершенно иную ситуацию, абсолютно новый сценарий. Может быть, там будет прохладно или дождь, и посмотрим, как мы справимся с этим. Тогда и поговорим».
Есть ли у Honda шанс побороться за титул в этом году? Может быть, вернуться к схватке за Кубок?
«Честно говоря, не думаю. Нашим главным трофеем будет - полностью рабочий мотоцикл и Марк, способный бороться за победу в каждой гонке. Думать о том, что Маркес вернулся на 100%, а остальное приложится - большая ошибка» - заявил Пуч.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.