Ducati и Honda приняли свои решения в MotoGP: Жоан Зарко покинет Pramac Racing в конце сезона
Ну вот, теперь это официально: Ducati Corse расстанется с Жоаном Зарко в конце сезона MotoGP 2023 года. Очевидно, с минуты на минуту следует ждать подтверждения контракта француза с LCR Honda MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2023 - Жоан Зарко надеялся стать пилотом HRC в 2019 году, после крайне неудачного вступления в заводской проект KTM, откуда он был вынужден бежать в середине сезона. Зарко был настолько расстроен и подавлен полным отсутствием ощущений от работы с KTM RC16, что попросил Пита Байера расторгнуть с ним свеженький 2-летний контракт в конце 2019 года. Однако, Байер и Штефан Пире приняли радикальное решение: сохранив Зарко зарплату до конца сезона, его просто отстранили от работы в команде сразу после Гран-При Австрии 2019 года. Зарко был очень удивлен, когда узнал, что его пропуск в паддок MotoGP... аннулирован, когда он приехал на следующий раунд в Сан-Марино! До октября 2019 года Зарко не знал о своем будущем, но затем LCR Honda позвала его подменить травмированного пилота. Зарко провел с итальянским саттелитом HRC два этапа, включая финал в Валенсии. Он очень надеялся, что за этим последует приглашение на полный сезон, но... после внезапного выхода из игры Хорхе Лоренцо, в Honda решили взять ему на замену Алекса Маркеса - а Зарко внезапно остался без работы.
Но перед ним открылась гостеприимная дверь моторхоума Ducati Corse, где Жоана поджидали Паоло Чьабатти и Луиджи Даль′Инья. Жоану предложили место пилота в Pramac Racing и заводского инженера, что подкупило француза. Единственным обязательным условием для Жоана стало - это обязательное взятие победы в Гран-При. Однако, ни в 2020, ни в 2021, ни даже в 2023 ему пока не удалось выиграть ни одной гонки MotoGP! Это и стало причиной расставания с домом Ducati.
Впрочем, LCR Honda предлагает Жоану Зарко очень хорошую зарплату на 2024 год. По некоторым слухам, она вдвое выше, чем он получал в Pramac. Дело в том, что у Зарко нет менеджера и он ведет свои дела сам, как умеет. По некоторым понятиям MotoGP, он работал в Ducati "за еду" - то есть, его гонорар для пилота саттелита заводской команды, которому по контракту положен байк в 100% factory спецификации, который регулярно ехал на подиум, это - копейки. Но, несмотря на выдающуюся сверхмотивацию, Зарко так и не смог побороться за место в заводском гараже.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.