MotoGP: Росси - Suzuki быстрее, чем Ducati? Да, ну!..
По завершении всех тестов в Барселоне и Арагоне, пилоты MotoGP готовы давать комментарии. Особенно интересны их мысли о возвращении в строй прототипа из Хамамацу - Suzuki: Валентино Росси (Yamaha Factory) завершил тесты в Каталонии лишь на 0.1 секунды впереди Ренди Де Пюнье на Suzuki HRH1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2013 - Разговоры о Suzuki, впрочем, вызвали у Валентино лишь улыбку: "Не знаю, что сказать по этому поводу. Мне нравится этот мотик, даже его цвет, и Де Пюнье был быстр. Жаль, что до 2015 года они не выйдут на стартовую решетку. Но что вы хотите от меня услышать, чтобы я сказал, что Suzuki быстрее, чем Ducati?! Нет, я этого не сделаю".
Лоренцо также спокоен насчет времени круга Де Пюнье и результатов тестов в Каталонии, где за день до этого он удержал убедительную победу в Гран-При Каталонии: "Де Пюнье провел неплохой заезд, но прежде, чем делать выводы, мы должны увидеть, каков он в гонке. Валентино оказался впереди него, но совсем незначительно? Бросьте, это же тесты! Мы все работали под своими задачами в этот день, время круга ни для кого не имело значения. К тому же, он немного приложился во второй половине дня и не мог улучшить его".
Оба пилота заводской команды Yamaha Factory завершили тесты хорошо, а Лоренцо даже чуть лучше, чем мог проехать в Гран-При.
"Это нормально, потому что в понедельник было чуть прохладней, чем в воскресенье, - сказал он, - Мы могли ехать чуть быстрее. Трудно сравнивать - условия были разные".
Оба получили апгрейд для своих YZR-M1. Росси провел первую половину дня в поиске хороших базовых настроек для Гран-При Арагона, которое состоится в конце сентября.
"Мы получили новую вилку, эти перья большего диаметра позволили нам сделать мотоцикл более стабильным. Мне удалось добиться большей точности в управлении мотоциклов на торможении", - в ключевом элементе "стиля от Росси", если быть точным. Так что Валентино остался доволен исходом испытаний в Каталонии.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.