МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7510
21 февраля 2018 в 10:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи рассказал, зачем и насколько похудел перед тестами в Таиланде

В Таиланде, где пару дней назад завершились официальные тесты IRTA MotoGP, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи показал очень серьезный результат и получил сигнал от Ducati Factory, что шансы на место в заводской команде не потеряны. На радостях, Данило рассказал, как готовился к жарким зимним тестам в Азии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2018 - Петруччи, даром, что итальянец, к жаре привык. Но когда на улице +36-38, а на поверхности асфальта все +42-44, а тебе в течение шести часов надо выкладываться изо всех сил, легко потерять чувство реальности, а то и сознание. А этого допускать в MotoGP ни в коем случае нельзя.

«Мы уже привыкли к условиям, которые возникают в Малайзии, в Сепанге, поэтому с большой осторожностью относимся к зимним тестам, ибо они по-настоящему жаркие! - воскликнул третий пилот Ducati с заводской "пропиской". - Надо быть осторожным, поскольку в таких условиях жидкости теряется вдвое-втрое больше обычного, и легко потерять концентрацию, растеряться - и грохнуться. Это происходит из-за обезвоживания: давление падает, сердцу приходится работать сильнее, мозг снабжается кислородом хуже и хуже. И вся твоя великолепная физическая форма не поможет! »

Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang
Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang


«Вот почему месяц до Сепанга я начал тренироваться... в сауне, дома. Конечно, невозможно воссоздать климат Таиланда, но можно повторить эффект потери влаги организмом в искусственных условиях».

Данило Петруччи весил почти 85 кг еще осенью, и чтобы улучшить физическую форму, сбросил 10.

«Команда давно надо мной стебалась, мол, я пухлым стал! - смеется Петруччи, - И вот, я решил, что может, это и правда - было во мне лишней массы кило 10-12. Так что сам решил растрясти жирок. Сейчас вешу 77 кг. Но в полной экипировке, в ботах и со шлемом - уже 91 кг. Работая по жаре в экипировке, я за каждую сессию теряю 3-4 литра воды в виде пота!»

«В январе я проводил тренировку на выносливость, чтобы стабилизировать пульс и держать его на низком уровне. Я даже не ел в ходе всего эксперимента. Вот почему я прибыл в Малайзию на первые тесты не в лучшей форме. Но затем организм привык, и я даже снова стал набирать вес. Теперь снова ем, как раньше - уже можно!»

«В Таиланде я чувствовал себя отлично, мой вес стабилизировался. Но мне все равно хочется еще немного сбросить - может, пару килограммов».

Месяц назад итальянская пресса стала распространять слухи, что Петруччи больше не интересует Pramac, что это «юниорская команда» Ducati, а Данило уже «староват» для нее. Итальянцы, как обычно, здорово передергивали и вырвали из контекста слова, трактуя высказывания менеджера Pramac Racing Франческо Гуидотти, как им хочется. Хотя в речах Гуидотти было, за что зацепиться. А ведь Pramac в вправду является юниорской командой завода, то есть воспитывает смену для Factory Team!

И вот, на днях Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory Team решил сделать заявление на тему слухов о Данило. В общем, подбодрил своего пилота, как мог!

Петруччи комментирует эту ситуацию: «Знаете, я на самом деле счастливый человек. Я всегда мечтал выступать в MotoGP, в самом крутом спорте на свете. Тут надо стараться изо всех сил, чтобы просто оставаться на уровне. Но все равно, миллионы парней мечтают оказаться на моем месте и делать работу, которую могут во всем мире 20-25 человек. Учитывая это, чувствую себя счастливчиком: у меня есть такая возможность и я ее использую на 150%. И я горжусь этим».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс

Пекко Баньяя прилетел в Доху в хорошем настроении, поскольку он ждет и надеется - здесь, в Катаре состоится перезапуск чемпионата мира по MotoGP 2025 года: всё, что успел наработать Марк Маркес, Баньяя надеется отвоевать в ближайшие пару месяцев. Почему именно Катар?
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин начал свой первый уикенд сезона MotoGP 2025 в Катаре, пропустив три Гран-При из-за травм, полученных на зимних тестах в Сепанге: первое действие, которое предпринял новый флагман Aprilia Racing - обязательный визит в Медцентр Lusail International Circuit, где его поджидал медицинский директор чемпионата для проведения тестов.
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива

Обширное исследование, которое провела Техническая Дирекция World Superbike после двух стартовых раундов чемпионата мира в Австралии и Португалии, выявило, что супербайки Ducati V4R как и BMW M 1000 RR не укладываются в новые нормы потребления топлива, введенные в правилах Мирового Супербайка с 2025 года. FIM анонсировала свое решение.
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео

Миланская Неделя Дизайна 2025 года стала площадкой, где Ducati и Lamborghini представили свой третий совместный проект, связывающий бренды единым стилевым и духовным смыслом: Ducati Panigale V4 Lamborghini инспирирован идеями, воплощенными в коллекционном гиперкаре Lamborghini Revuelto Ad Personam.
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности

Источник Reuters в Еврокомиссии подтвердил, что сделка по приобретению 86% акций Dorna Sports между британским инвестфондом Bridgepoint и корпорацией Liberty Media, анонсированная ровно год назад, но попавшая под расследование Антимонопольного комитета ЕК в декабре 2024 года, все же будет одобрена безо всяких условий.
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit

Гран-При Катара остается исключительным событием в календаре MotoGP как первое успешное, проведенное при полностью искусственном освещении и ставшее регулярным. Трассу, построенную в 2004 году, сапгрейдили, чтобы она смогла принимать соревнования буквально 365 дней в году и 24 часа в сутки. Здесь собраны все факты и нюансы, как связанные с QatarGP, так и ночными гонкам World Superbike - везде, где МОТОГОНКИ.РУ работали с 2010 года.
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина

6 апреля на испанской трассе Motorland Aragon завершились трехдневные официальные предсезонные тесты юниорской гоночной серии Red Bull MotoGP Rookies Cup (RBRC). Ярослав Карпушин дебютирует в Red Bull MotoGP Rookies Cup под стартовым номером 17. Под этим номером он выступал с пяти лет в детских сериях на минимото, когда идея о попадании в RBRC была ближе к мечтам, чем планам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.69 МЛН
годовая
аудитория
966768
посетителей
в месяц
72844
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island