МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Алексу Ринсу и Жоану Миру по итогам тестах удалось опередить Маркеса и закрепиться в ТОП-6... хотя эти времена круга и позиции ничего не значат, здесь вы можете найти итоговый протокол двухдневных тестов на Ricardo Tormo Circuit. Что позволило парням на Suzuki подняться так высоко?
В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020) и Ducati GP10
Suzuki GSX-RR (2020)
Алекс Ринс и Жоан Мир под конец тестов IRTA в Валенсии - оба стали стабильно ехать у отметки 1:30.5, не допуская слишком больших просчетов в пилотаже. Для Ринса Валенсия - болевая точка. Здесь, несколько лет назад, как только он вступил в заводскую Suzuki, он получил очень серьезную травму спины, впилившись в отбойник (мотоцикл легко проскочил зону безопасности и весь этот гравий). Впрочем, о завершении карьеры и каких-то страхах Алекс тогда не думал и, восстановившись, вернулся в гараж Team Suzuki Ecstar, чтобы начать давить на Маркеса, Виньялеса, Росси, Дови и остальных.
В эти дни завод Suzuki привез очень серьезное обновление - новый двигатель GSX-RR, который сразу же впечатлил заводской бокс.
Тесты IRTA MotoGP, Suzuki GSX-RR с двигателем 2020 года - неплохо!
«Эти тесты были однозначно позитивными для нас, - сказал менеджер команды Давиде Бривио. - Само то, что прибыл новый двигатель, уже большой позитив. Ну, и результаты, которые удалось показать с ним - вдвойне. Теперь надо понять его сильные стороны, поработать с электроникой, настройками. Оба пилота дали 100% положительные отзывы. Мы с большим энтузиазмом едем в Херес, чтобы проверить все, что мы узнали здесь, снова - получить подтверждение тех улучшений, которых мы добились».
Новый двигатель был размещен в стандартных шасси GSX-RR этого поколения, чтобы сравнить данные телеметрии. Как рассказал Бривио, в Сепанге в феврале команда должна получить гораздо более значительный пакет улучшений прототипа, включая новое шасси, пластик и новую подвеску.
Двигатель Suzuki GSX-RR (2020)
«Мы в эти два дня полностью сконцентрировали силы на двигателе, потому что мы хотели увидеть положительные изменения в общей производительности, в скорости. В Сепанге будет уже работа над прототипом в целом, подготовка к сезону, поиск базового сетапа и так далее» - добавил итальянец.
В целом, шасси GSX-RR уже сейчас является сбалансированным шедевром - достаточно юркое и жесткое на торможении, что обеспечивает Ринсу и Миру превосходные ходовые качества. Для борьбы с Yamaha и Honda им не хватало именно скорости.
Жоан Мир отметил: «Новый двигатель определенно классный, очень плавный. Но для полноценного ускорения нам теперь нужно привести в соответствие с ним настройки электроники. Сегодня нам также удалось найти настройку шасси, которая позволила улучшить управляемость - всего по-чуть-чуть, но у нас всегда были небольшие проблемы в медленных поворотах, и сегодня мы нашли решение».
Далее: Aprilia RS-GP" target=_blank>Aprilia RS-GP (2020)