RNF Racing MotoGP стартует в новый сезон с новой базы в Европе: большой челледж Разлана Разали
Впервые за 15 лет малаец Разлан Разали едет в Сепанг, при этом, он больше не может назвать его своим домом: команда WithU Yamaha RNF MotoGP Team, экс-Sepang Racing Team поселилась в Италии после закрытия старой команды и открытия совершенно новой структуры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2022 - База в Вероне была основана в ноябре, туда переехал весь скарб новой команды. В новый год Разлан Разали вступил в статусе полноправного владельца собственного гоночного проекта в MotoGP, независимого ни от нефтяного гиганта Petronas, ни от решений правительственных органов Малайзии. Новая свобода - это еще и большой челледж для Разлана.
На базе команды в Вероне все готово к отправке на тесты в Сепанг
«Первый опыт постройки команды был феерией, а первые два года участия в MotoGP - просто феноменальными. Но за 2020 и 2021 мы здорово обломались, полученный опыт научил нас быть скромнее, когда вопрос коснулся собственного проекта. Теперь мы подходим к вопросу создания команды с гораздо большей аккуратностью и вниманием. Создание RNF, моей второй команды в MotoGP уже не было хайповым проектом, это заняло массу времени и отняло уйму сил. Самым трудоемким было планирование в сентябре-октябре. Особенно, попытка привлечь новых крупных спонсоров. Мы в самом начале пути, и этот первый сезон станет основой для следующих 3-5 лет» - сказал Разали в интервью для Crash.net накануне презентации команды, которая назначена на 24 января.
Разали подтвердил, что бюджет его команды в 2022 году составит от 11 до 13 млн евро: «В зависимости от спецификации мотоцикла, да, от 11 до 13 миллионов в год. Мы уже начинаем планировать бюджет на следующий год, и хотим посмотреть, удастся ли нам вписаться в рамки, которые мы установили для себя в 2022».
Команду в MotoGP будут представлять ветеран чемпионата Андреа Довициозо и новобранец Королевского класса Даррин Биндер. И та, и другая ставка - большой риск для Разали. Но он не особенно парится по этому поводу:
«Критиковать решения легко, поэтому мы не берем [эту критику] в голову, - отметил Разали. - Мы только создаем команду, так или иначе, мы заведомо среди лузеров. Но это выгодная позиция. Обычно, если дела идут хорошо, все рукоплещут; а когда плохо, тут же на тебя сыпется град обвинений. С нашей позиции, мы хорошо понимаем и видим все возможные риски».
Довициозо пропустил практически весь сезон-2021 после ухода из заводской команды Ducati. Он ждал предложения, как он сам сказал - достойного и перспективного. Когда Лин Джарвис из Yamaha Racing предложил ему контракт, обеспеченный заводским прототипом в актуальной спецификации (не прошлогодний), Андреа согласился. И все же, после 8 лет работы с Ducati, Дови потребовалось 2 месяца, чтобы просто пересесть с Desmosedici на YZR-M1 и не наломать дров. Он начал очень неспешно, и даже на тестах в Хересе не попал в ТОП.
Что касается Даррина Биндера, младшего брата Брада Биндера из KTM Factory Racing, он вступил в MotoGP напрямую из Moto3: Даррин выступал за Sepang Racing Team в младшем классе, и когда встал вопрос о закрытии программ SRT, Разали приложил все силы, чтобы перетащить с собой в MotoGP своих пилотов. Он делал ставку на Биндера (Moto3) и британца Джейка Диксона (Moto2), оба получили возможность проехать на прототипе Yamaha M1. Биндеру предоставили уникальную возможность - целый тестовый день на Autodromo Brno в августе, а Диксон вышел на две гонки MotoGP по wildcard на замену Франко Морбиделли. По итогам этих испытаний, Yamaha и Разали выбрали Биндера. Но в отличие от Довициозо, Биндер-младший получит прошлогодний прототип. Однако оба пилота RNF заключили контракты с Yamaha напрямую.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.