Moto3: Ринс и Маркес выигрывают Гран-При Индианаполиса
Третья победа для Алекса Ринса и первый подиум в карьере для Алекса Маркеса, младшего брата Марка Маркеса из Repsol Honda MotoGP - таков итог Гран-При Индианаполиса в классе Moto3. Подиум замкнул Виньялес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Дуэль напарников по команде Estrella Galicia 0,0 KTM продолжалась добрую половину заезда, на последних кругах Маркес вышел в лидеры, но более опытный Ринс вернул позицию лидера на последнем круге. Это была игра двух напарников. Но за ней с безопасного расстояния, готовый использовать любой острый момент, наблюдал Маверик Виньялес. Большего ему, правда, не обломилось.
Сегодня Виньялес не рисковал. Он финишировал на подиуме во всех восьми прошедших гонках, благодаря чему заработал до визита в IMS 158 очков и занимал 2-ю строчку в генеральной классификации. Лидер чемпионата до старта уикенда в Индианаполисе - Луис Салом упал на субботней квалификации и не сумел подняться выше 10-й позиции, к тому же, на старт вышел с травмой ноги. Впрочем, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo KTM отлично стартовал и довел заезд до финиша на 5-й позиции. 14 очков разницы между ним и Виньялесом сегодня сократились до 9. Для Маверика это неплохой исход, хотя и не лучший. Но ведь и трасса не самая легкая!
Гонка началась прорывом вперед двух австралийцев - Артура Сиссиса и Джека Миллера. Миллер, выступающий в этом году на Honda, не имел никаких шансов в противостоянии KTM, так что он начала пропускать пилотов австралийского завода вперед со второго круга. Пытаясь держаться их, он поймал небыстрый, но очень неприятный хай-сайд и упал. К сожалению, врачи Мобильной Клиники диагностировали перелом ключицы, так что Миллер пропустит следующую гонку в Брно, намеченную на следующее воскресенье. Однако, теперь ясно на 100%, чего не хватает Миллеру для дебютной победы в Гран-При. Ему срочно нужно пересесть на KTM! Сиссис схлестнулся с Саломом и завершил гонку 6-м.
Падений в гонке Moto3 сегодня было достаточно - 10 пилотов не добрались до финиша (включая один сход по техническим причинам): гонка началась падением Джаспера Ивема, а завершилась крэшем Эфрена Васкеса.
Победа в Indy GP помогла Алексу Ринсу подобраться вплотную к Виньялесу в чемпионате. После 9-ти гонок Moto3 положение в TOP-3 чемпионата мира выглядит следующим образом:
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.