Победный дубль Валентино в последних двух гонках серьёзно поднял шансы итальянца на чемпионский титул 2008, на фоне того, как его былые соперники один за другим теряют почву под ногами. В это раз, сумев «пересидеть» на трассе своего главного оппонента Стоунера, пятикратный чемпион добавил в свою копилку ещё 25 очков чистого преимущества - хотя такой лёгкой победы откровенно не ожидал!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
«С пятницы мой мотоцикл ехал прекрасно, а перед самой гонкой мы с Джереми [Бёржесом, главным механиком Росси] ещё кое-что изменили, так что в гонке я чувствовал себя абсолютно уверенно. Около половины секунды я потерял на первом круге пока проходил Хопкинса. За это время Стоунер успел оторваться и продолжал держать фантастический темп, так что поначалу я даже забеспокоился немного, сумею ли догнать его. Но потом я вкатился в трассу и постепенно стал сокращать отрыв. Думаю, это заставило Кейси ускориться, что и привело в конечном итоге к ошибке...
...Когда я увидел, как красный мотоцикл и его пилот устремляются в гравий перед моим носом, не поверил собственным глазам. Я-то уже, было, настроился на долгую погоню, потом борьбу, как это было в прошлый раз, а после падения Кейси всё стало для меня намного проще. Просто ехал и ловил кайф – покрышки Bridgestone держали отлично и мотоцикл работал как часы. Конечно, победа вдвойне приятнее, когда за неё удаётся побороться. Но тем не менее результат – есть результат».
67-я победа Валентино в гонках Королевского класса вплотную приближает его к абсолютному рекорду, поставленному его соотечественником Джакомо Агостини: всего один этап осталось выиграть итальянцу, чтобы сравняться со знаменитым пилотом прошлого, ну а дальше – лишь улучшение собственного результата. Что касается нынешнего сезона, то прошедшая гонка увеличила отрыв Росси от второго места на 25 очков и от третьего на 24, что уже является серьёзной заявкой на титул со стороны Доктора и его команды.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.