МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - То, что между Миллером и Петруччи грядет заметное похолодание в отношениях, мы поняли еще год назад, когда оба претендовали на место в заводской команде Ducati рядом с Довициозо. Петруччи получил «тестовый» годовой контракт, и тень Миллера, свободного от радикальных обязательств, висела над итальянцем с первой же гонки.
Затем, начались осложнения. Победа в Муджелло буквально заставила Ducati продлить контракт с Петруччи на 2020 год, а вот Миллера мурыжили еще два месяца, пока не выяснилось, что все-таки все хотят его оставить в Pramac, и что не было никакой закулисной возни. Джек не знал, что его ждет в следующем году еще на гонке в Брно! В то же время, Данило резко опустился в рейтингах - будто что-то в нем сломалось, он перестал «ехать на подиум в каждой гонке». Даже пытаться делать это.
Переговоры Dorna с Avintia (это было подтверждено официально), а затем - по слухам! - и с Pramac, происходившие в эти выходные, подлили масла в огонь: Петруччи начал терять самообладание. Он не смог нормально проехать квалификацию, в гонке завис на 10-й позиции и, как ни старался, не мог помочь Довициозо в защите командного титула. Попытка пробить оборону Валентино Росси завершилась нелепым падением и сходом. Миллер же снова приехал на подиум!..
Падение Петруччи, казалось, поставило жирную точку в раздумьях боссов Ducati. Такие слухи тут же поползли по медиа-центру Ricardo Tormo Circuit: Миллера пересадят на заводской GP20 прямо в понедельник, Петруччи... у него же контракт... ну, переведут обратно, в Pramac. Нет такой возможности? А куда же еще!?
К вечеру, напряжение чуть-чуть спало, поскольку каждый дал свои комментарии на эту тему.
Джек Миллер (радостный после такого завершения сезона) выпалил: «Стоило ли городить огород! Это все слухи, я ничего такого не знаю и даже не слышал. Только пару комментов на Facebook увидел. Ни Ducati, ни мой менеджер - никто ни словом не обмолвились. Уж я-то был бы первым, кто обо всем этом должен знать! Моей целью на следующий год является Pramac, но с заводским GP20, как мы и договорились летом. Я не хочу ни у кого отбирать работу. Данило может быть спокоен».
Сам Петруччи сказал так: «Это был дрянной день, правда. Но у меня в планах нет никаких изменений на вторник - мы продолжаем работать, как работали. Впрочем, я слышал все эти разговоры... признаюсь, что они выбили меня из ритма! Но я ничего не знаю о возможных переменах, да и не хочу знать».
Владелец Pramac Racing Паоло Кампиноти также дал свой комментарий: «У нас с Джеком железобетонный контракт на 2020 год! Миллер будет ездить за нас, не беспокойся,» - сказал он известному собирателю слухов и сенсаций Иво Шуцбаху из Speedweek.
В конечном счете, дал комментарий и менеджер самого Миллера, от которого, якобы, была утечка информации о рокировочке в гараже Ducati: «Кажется, я знаю, кто все это начал - это телекомментаторы. Они настоящие шизофреники. Представь: они в прямом эфире по 8 часов в день, и пытаются друг друга перещеголять в генерации сенсационных новостей, прежде, чем эта чушь попадет в газеты или в Интернет. Никаких переговоров не было, уверяю!»