Стечение обстоятельств, точный расчет и уверенность помогают команде Marlboro Ducati и Кейси Стоунеру выиграть "нулевой этап" MotoGP сезона 2008 года в Хересе. Зачетную квалификационную сессию австралийский пилот выигрывает с лучшим кругом в 1:49.263, это время Кейси привозит еще в середине заезда, даже чуть раньше - на 13-й минуте, когда прекращается дождь и вода понемногу сходит с трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2008 - К концу квалификации даже появляется солнце. Это дает надежду Валентино Росси на реванш. Верный стилю, за пять минут до клетчатого флага Валентино выезжает из гаража и отправляется на охоту за лучшим кругом. Его расчет верный, как всегда: две-три минуты он раскатывается, а когда над трассой выбрасывают клетчатый флаг, он успевает проехать еще один круг. Это удобный момент, потому что практически все пилоты уже завершили свою работу и вернулись в гаражи.
В этот раз попытка Доктора провалилась. Ровно через две минуты после того, как Росси покинул гараж, начинается новый дождь. Не сильный, но все-таки дождь. Валентино успевает сделать один быстрый круг и выходит на второе место. Следующий круг он едет уже под клетчатыми флагами. Однако, уже после второй секции ясно: последний круг совсем не быстрый. Четвертую секцию Росси завершает с отставанием в +2.273.
В гараже Ducati напряжение. Спокоен лишь Кейси: он просто ждет, когда Валентино вернется в свой гараж. Но, вот и Росси пересекает финишную черту. Все, Стоунер едет домой на собственном BMW Z4 M!
Квалификация проходит без падений, но Лорису Капиросси и Алексу де Ангелису все-таки приходится понервничать: обы выезжают в гравий на последних минутах.
Стоит отметить, что каких-либо выдающихся результатов от сегодняшних гонок никто не ждал. Вода оставалась на асфальте с самого утра, и за время небольшого перерыва между дождями было явно не достаточно, чтобы осушить 4-х километровое гоночное кольцо.
Однако, в ходе заезда оправдались предположения, что австралийцы будут на коне.
Крис Вермюлен показывал достаточно хорошее время в начале квалификации, но затем достаточно быстро откатился в середину пелетона. Его место занял Энтони Вест. Вест, который первым привез быстрый круг (1:57), к концу сессии раскатывает на столько, что за несколько минут до окончания заезда привозит второе время - 1:50.799. Довольный собой, Энтони возвращается в гараж. Но, слишком рано. За оставшееся время сначала Никки Хейден, а затем и Росси обходят его. В любом случае, четвертая позиция в данной ситуации для Веста - просто супер. Будем ждать он него новых подвигов, сезон только начинается!
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.