Педро Акоста упрочил позицию лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 на ГП Индонезии
Гран-При Индонезии не изменило тренд, сложившийся в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2: Педро Акоста, убедившись в том, что его будущее в MotoGP действительно обеспечено, пошел вперед, не оглядываясь на соперников - очередная убедительная победа дает Акуле шанс взять титул чемпиона досрочно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2023 - Пока Акоста не является абсолютно быстрейшим на каждой квалификации, поскольку это его первый сезон в Moto2. Но он уже понимает физику тяжелого прототипа и готов попробовать литровый байк на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Путь Акосты по Мото Гран-При - от Moto3 к MotoGP будет гораздо короче, чем у Марка Маркеса, поскольку его усиленно двигают вперед. Прежде всего, за ним стоит KTM, поскольку Акоста для Маттигхофена - это большая инвестиция и ставка, которая должна сыграть в 2025-26 году. Завод хочет стать чемпионом MotoGP, и для этого ему нужен лояльный, "свой" чемпион, выращенный от начала и до конца на бобах из Австрии. Пока, всё складывается именно так, как планировали в KTM, даже несмотря на то, что заводу уже пришлось пойти ради Акулы на нарушение собственных контрактных обязательств в отношении другого "человека KTM", Пола Эспаргаро.
Гонка Гран-При Индонезии для Акосты сложилась предельно ясно и ровно. Стартовав со второй линии, он мгновенно сел на хвост поул-ситтеру Арону Канету и уже на 3-м круге вырвался в лидеры - и больше не оглядывался назад. Канет проехал весь заезд 2-м, уступив Акосте на финише 2 секунды, а подиум замкнул Фермин Альдегер.
В целом, если не считать нескольких аварии, гонка прошла достаточно ровно и ее можно было бы назвать скучной - предрешенной. На позициях лидеров чемпионата результаты никак не сказались: Акоста уверенно возглавляет серию теперь уже с 65 очками преимущества над Тони Арболино, Джейк Диксон и Арон Канет отстают более чем на 100 очков.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.