MotoGP: Кратчлоу умудрился разбить два мотоцикла за одну гонку в Мотеги
Чрезвычайно нефартовый уикенд выдался для LCR Honda MotoGP и персонально Кэла Кратчлоу: за пятницу и воскресенье его ждали три серьезных хайсайда, что само по себе редкость для прототипов Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2017 - Хайсайд в MotoGP крайне нежелательный инцидент. Ради предотвращения этого эффекта трудятся десятки инженеров, в основном, ответственных за работу вспомогательной электроники. Хайсайд происходит в случае, когда заднее колесо мотоцикла вдруг теряет контакт с асфальтом, уходит в сторону на продолжительное время, а затем также неожиданно нащупывает почву и цепляется за трассу. В этот самый момент мотоцикл резко выпрямляется, а пилот получает сильнейший толчок и зачастую выбрасывается из седла, словно из катапульты. Немногим удается удержаться, поскольку все происходит слишком быстро. И в основном, в дождевых гонках.
Гран-При Японии на Twin Ring Motegi проходило именно в таких условиях, и большинство падений было обусловлено именно хайсайдами.
Плохое начало, слабая квалификация и два падения в гонке, причем, на двух разных мотоциклах - вот исход японского уикенда для Кратчлоу. Стартовав 15-м, британец пытался выбраться из трафика, но допустил первую ошибку на 5-м круге. Скорость в повороте была невысокой, поэтому он сумел вернуться на трассу, быстро доехал до гаража и взял запасной мотоцикл. Второе падение полностью вывело Кэла из строя. Теперь он хочет поскорее забыть события в Мотеги и сконцентрироваться на предстоящем Гран-При Австралии, где он одержал победу в прошлом году.
«Я пытался пробиться, но изначально оказался слишком далеко в начале гонки, а водяная пыль была настолько плотной, что видимость стояла нулевая, риск врезаться в кого-то на торможении огромен. Думаю, все, кто был рядом, находились в том же положении, - отметил Кратчлоу. - В один момент из-за этого мне пришлось пересечь настоящую реку с профилированной части трека, в 7-м повороте. Там требовалось торможение задним колесом, и я сбросил газ, и тут же поймал хайсайд. Затем я поспешил за запасным байком, с которым произошел совершенно непонятный мне инцидент уже в другом повороте. Вроде бы, я не газовал слишком агрессивно. Поэтому я решил вернуться в гараж и завершить гонку - я бы все равно не заработал ни одного очка».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.