MotoGP: Лоренцо - о плохих условиях и схватке между Росси и Маркесом
Хорхе Лоренцо завершил первый день Гран-При Австралии в числе шести пилотов MotoGP, прошедших внутрь отметки 1:30. Однако, его время далеко от идеала: состояние трассы с утра было очень "опасным".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - "У нас неплохой базовый набор настроек, - сказал Лоренцо по завершении FP2. - Но трасса очень скользкая, состояние значительно хуже, чем даже два года назад, когда мы впервые опробовали новый асфальт".
Утром, перед стартом FP1 на Острове прошел дождь, который повторился после обеда. Лучшие времена утром были установлены к концу сессии, и Лоренцо лидировал. Но во второй половине Маркесу удалось его пройти. Впрочем, разница между пилотами Repsol Honda и Yamaha Factory минимальная.
"На асфальте появилось много новых неровностей и кочек, но жаловаться не на что: все же в одних и тех же условиях! Наш темп хорошо для этих условий, хотя временами я чувствовал опасность, особенно, утром. Думаю, что в данный момент возможность выиграть гонку есть, а вероятность того, что Маркес или Педроса вновь окажутся впереди Валентино, высокая".
Лоренцо оценивает ситуацию с точки зрения максимально возможного урона для Росси: Валентино должен оказаться позади него во всех оставшихся гонках, причем, с большим отставанием. Только так Хорхе может выиграть чемпионат.
Тактика, в которой один из сильных соперников, однако, не участвующих в битве за титул, может "помочь" Хорхе в битве с главным конкурентом - Росси, рассматривается, но не видится на данный момент лучшей.
"Хотя это неизбежно. Пилот, чей темп был лучшим с начала уикенда и до конца, в такой длинной гонке, как в Австралии, рано или поздно, окажется впереди [Росси]. Так было в Арагоне и в Мотеги тоже. Возможно, этот пилот окажется впереди меня. Но пытаться держаться их и снижать таким образом темп гонки, пропуская их вперед - неверная стратегия на данный момент. В Малайзии у нас точно будет возможность биться за победу, и там уже позиция Валентино будет важна", - добавил Лоренцо.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.